МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
15 сентября 2013 в 12:33 | 13462
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Воскресный гид по Гран-При Сан-Марино

Только самые важные и интересные факты об одном из самых ожидаемых и популярных этапов MotoGP в сезоне, гонке в Misano World Circuit - в Воскресном гиде по Гран-При Сан-Марино на МОТОГОНКИ.РУ
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 15 сентября 2013 -

MotoGP

Марк Маркес стартует в итальянской гонке с поул-позиции, ставшей его шестой в Королевском классе, в дебютный, заметим, сезон. Марк имеет все шансы на еще одну победу, так как для него Мизано очень удачная трасса, он побеждал здесь три последних года по всех классах, в которых выступал. Кстати, взяв этот поул, он не только побил рекорд трассы, установленный в 2011 году Лоренцо, но и стал самым молодым пилотом в истории MotoGP, кому удалось сделать два поула в двух Гран-При подряд! До Марка этим рекордом обладал Фредди Спенсер, но испанец обошел его на 49 дней. Ну, а в нынешнем чемпионате Маркес лидирует и у него 39 очков преимущества над действующим чемпионом - Лоренцо.

Хорхе Лоренцо занял вторую позицию на старте. Лоренцо является самым успешным на данный момент гонщиком MotoGP в Мизано, и что гораздо интересней, вообще самым успешным в Италии за последние три года. После Гран-При Сан-Марино 2010 года, где победу над Хорхе одержал Педроса, уроженец Майорки выиграл все гонки в Муджелло и Мизано. Он квалифицировался достаточно близко к Маркесу на этот раз, трек подходит для Yamaha M1, тем более, что теперь оба заводских прототипа оборудованы такой же "безрывковой" или "seamless" КПП, как у Honda, что должно помощь пилотам улучшить темп на протяжении всего заезда и сохранить заднюю покрышку, благодаря отсутствию пульсов в подаче мощности на колесо при переключении.

Валентино Росси, показавший третье время на квалификации, настоял на скорейшем внедрении новой технологии. Он считает, что это окажет существенную поддержку обоим гонщикам Yamaha Factory и поможет побить Honda, от которых Лоренцо так отстает в чемпионате. Росси финишировал 2-м в Мизано в прошлом году, выступая за Ducati. Это был абсолютно лучший его результат на сухом асфальте с итальянской командой.

Педроса на 4-й позиции, он за спиной у Маркеса на стартовой решетке, что, зная способность Дани хорошо стартовать, дает ему неплохой шанс. Однако, это уже третья гонка подряд, в которой лидер Repsol Honda оказывается на второй линии.

Кэл Кратчлоу, которого с начала уикенда преследовали неприятности, выбрался из них на квалификации в субботу и вновь в TOP-5. Хотя для британца, который перейдет в заводскую Ducati по окончании сезона, это не результат. Вернее, это худший результат в квалификации, начиная с Laguna Seca.

Блистательно провел первые два дня в Мизано Алеш Эспаргаро, ставший шестым по итогам Q2. Особенность ситуации в том, что каталонец ведет вперед CRT-прототип Aprilia. Эспаргаро - самый стабильный пилот CRT в истории, ему удалось успешно финишировать во всех 11 гонках в этом сезоне.

Moto2

Младший брат Алеша, Пол Эспаргаро рулит в среднекубатурной серии после двух дней противостояния с напарником по Tuenti HP40 Тито Рабатом. На последних секундах квалификации ему удалось проскочить на поул-позицию, но гонка легкой не будет, это точно. Пол стартует с первого места в 4-й раз с начала сезона, и три своих победы он одержал именно таким образом - стартуя с поула. Так что сегодня у него есть шанс приблизиться в абсолютном зачете к лидеру Скотту Реддингу, который начнет гонку со второй линии.

Эстив "Тито" Рабат уже брал поул-позицию на Гран-При Испании, а теперь стартует вторым, что является его лучшим квалификационным результатом с мая. Такааки Накагами замыкает первую линию стартовой решетки уже в 9-й раз с начала 2013 года. Цель японца - стать первым представителем Страны Восходящего Солнца, выигравшим Гран-При после Юки Такахаси (2010).

Moto3

Йонас Фольгер, Алекс Ринс и Маверик Виньялес стартуют сегодня с первой линии. Немецкому гонщику - Фольгеру в этом году везет в Италии, так как он уже брал поул-позицию в Муджелло. Всего на его счету в этом сезоне 3 поула, но финишировать на подиуме смог только в одном случае из трех, в Арагоне. Ринс - это прорыв сезона, без вопросов, и он начнет уже 10-ю гонку с первой линии. Хотя в прошлом году Алекс финишировал в Мизано только 17-м, на этот раз от него ждут приза.

Маверик Виньялес продолжает свой поход за титулом чемпиона Moto3, уже зная наверняка, что в следующем году будет выступать в Moto2 - контракт с Tuenti HP40 был подписан в среду, накануне уикенда в Сан-Марино. Виньялес придет на место Пола Эспаргаро в команду Сито Понса. Для Виньялеса победа или подиум в Мизано важны как воздух, ибо Misano World Circuit - одна из двух трасс (вместе с Phillip Island), где он еще не поднимался на пьедестал. К тому же, ему нужно сокращать отставание от лидера сезона Луиса Салома, который в этот раз квалифицировался только 10-м. Отличный шанс!

Гонки стартуют через полчаса, у вас есть время прочитать этот текст и узнать больше!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 15 сентября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message