Директор MotoGP по медицине, доктор Мишель Маккиагодена обещал, что истинные причины гибели Марко Симончелли на Гран-При Малайзии будут установлены в ближайшее время.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 23 октября 2011 - Первичный осмотр показал, что при падении с мотоцикла Симончелли не получил серьезных повреждений. Но контакт с мотоциклами Колина Эдвардса и Валентино Росси на высокой скорости не мог пройти бесследно для пилота, одетого в легкий гоночный комбинезон и шлем. После столкновения с Марко и его мотоциклом, байк Эдвардса перевернулся и накрыл итальянца, после чего у того, предположительно, раскололся и слетел с головы шлем. Ducati Росси также сильно зацепил упавшего.
Три тяжелых травмы - головы, шеи и грудной клетки. Одна из них стала фатальной. Ранее предполагалось, что это был прямой удар в грудь колесом мотоцикла, так называемый прикардиальный удар, в результате которого сердечная деятельность нарушается. Но Доктор Маккиагодена в интервью итальянским СМИ предположил, что вероятнее всего, именно травма шеи привела к остановке дыхания и нарушении кровообращения: "Причиной смерти стала остановка сердца, но что именно привело к ней, установит вскрытие. Мы обязаны провести его, в соответствии с законом", - добавил директор MotoGP по медицине.
Доктор Маккиагодена опроверг слух о том, что Симончелли пришел в сознание в медицинском центре: все 45 минут, что велась интенсивная терапия, итальянец в себя не приходил.
Федерация официально объявила, что причиной аварии стал гоночный инцидент - трагическая случайность, стечение обстоятельств. Никаких других заявлений FIM больше в этот раз не делала.
Хотя все это не вернет Марко, FIM инициировала расследование по факту гибели пилота. Одним из важных ответов, которые хотят получить официальные власти, является момент, в который шлем слетел с головы 24-летнего мотогонщика - до или после удара, и почему. Разные инциденты случались в прежние годы, но шлемы всегда оставались на головах их владельцев...
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
В одном из предновогодних интервью новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин признал, что его прохваты по Circuit de Barcelona-Catalunya с заходом в пятый поворот "на плече" не имеют отношения к ускорению или совершенствованию стиля езде на прототипе.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший директор заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.