MotoGP: Лоренцо - "Мы думали, он все понял. Но мы ошибались"
Хорхе рассчитывал на очередную победу в Ассене, вместо этого, ему пришлось отбивать одну позицию за другой, сражаться "не с теми пилотами", чтобы достичь к финишу лишь шестой позиции. Разочарованию Лоренцо нет предела: помешал ему Симончелли, которого он лично предупреждал об опасности...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2011 - Ошибка Марко очень похожа на ту, что он совершил в Эшториле: холодная покрышка не зацепилась за асфальт в момент быстрой перекладки, когда итальянец решил обойти Лоренцо по внутренней траектории в S-образной связке поворотов - налево он положить мотоцикл смог, но, как только выпрямил его, тут же поймал хай-сайд. Падая, его RC212V зацепил Yamaha M1 Лоренцо.
"Уверен, что Симончелли не хотел свалить меня нарочно, это не входило в его планы, но я думаю, что он не очень хорошо понимает риски, связанные с гонками в Королевском классе, - заявил Лоренцо после гонки, - Я полагал, что он научился чему-то из того, что произошло раньше, после всей полемики вокруг произошедшего в Ле Мане. Мы все думали, что он понял. Но, очевидно, он ничего не усвоил."
"Теперь защита титула осложнится, - продолжил пилот Yamaha Factory, - Конечно, мы финишировали на 6-й позиции и заработали очки. Темп был неплохой. Но теперь придется выигрывать гонку за гонкой, чтобы вернуть положение."
"Это был гоночный инцидент, но, определенно, совершенно идиотский", - коротко прокомментировал ситуацию менеджер заводской команды Yamaha Вилко Зиленберг.
Марко после возвращения в гараж выглядел подавленно, он осознавал, где прокололся и какие последствия может иметь эта ошибка: "В этой гонке нельзя все списывать на неудачу, это правда, что я был слишком наивен, полагая, что смогу сразу взять нужный темп, - сказал он, - Асфальт был слишком холодным, а это был первый левый поворот трассы. Не думаю, что я слишком уж резко открылся, пытаясь обойти Лоренцо. Но мне следовало подождать. Конечно, я совершенно несчастен и могу лишь извиниться перед ним. Мы оба были заряжены на результат, поэтому тут же бросились догонять пелетон..."
А вот слова владельца San Carlo Gresini Honda Фаусто Грезини: "Первый поворот всегда опасен, и тоже самое случилось в Эшториле. Неприятность большая, потому что мы ожидали хорошего результата от этой гонки. Марко следовало подождать и попытаться атаковать в другом повороте, но он сделал это снова... Мы на него не злимся, но первый человек, который нас серьезно беспокоит теперь - он. Нам нужно держаться вместе, сохранить команду. Мы хотели бы помочь ему выйти из этой ситуации, потому что мотивация наша теперь даже выше, чем раньше."
Следующий этап MotoGP состоится через неделю, в Муджелло. Гран-При Италии - одно из самых зрелищных. Возможно, и на этот раз оно определит вектор развития серии до конца сезона.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.