МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2011 - Хотя Gresini Racing всегда считалась "официальным" саттелитом Honda, и имела самую лучшую поддержку, все же оставалась частным проектом. Долгие годы подряд частные проекты умоляли завод улучшить снабжение: им надоело "вечно догонять заводские команды" и "донашивать их колеса". Но в 2011 году политика HRC наконец-то изменилась. Первым шагом стало наделение Марко Симончелли, ныне выступающего за Грезини статусом заводского пилота с полным заводским обеспечением.
"Да, я чувствую это во всем, и гораздо более четко, чем за все прошлые годы, - уточнил Фаусто, - Перед нами открылись все перспективы Honda: склады с их заводскими запчастями, базы знаний, в нашей команде появились японские инженеры из центрального офиса. И в отношениях заметны изменения. Теперь просто достаточно заглянуть к нам в гараж, чтобы понять, что мы - 100-процентно заводская команда, часть семьи Honda!"
Ожидания Фаусто Грезини на 2011 год очень серьезные. Возможно, первый этап в Катаре не станет сильнейшей гонкой Марко Симончелли и Хироси Аоямы, но оба они - чемпионы мира, а значит, смогут найти внутреннюю мотивацию для всестороннего улучшения. Фаусто считает, что японец готов к борьбе за подиум в каждой гонке. Единственное, что его реально подкосило в 2010 - травмы. Марко Симончелли готов к большему - борьбе за золото.