МОТОГОНКИ.РУ, 7 декабря 2010 - С тех пор, как в 2008 году вступило в действие правило единого поставщика, ни Michelin, ни Dunlop больше не претендовали на это место. Позже, Dunlop выиграла тендер на поставку покрышек в Moto2, где рынок существенно шире и объемней. Pirelli, в свою очередь, не бедствует, обувая сразу две крупнейших серии - World Superbike и British Superbike. Но MotoGP - это же престижно!
Но как пробить суровое японское лобби? Bridgestone будет заправлять на рынке гоночных покрышек "элитного класса" до конца 2011, а что дальше? Дальше, в Dorna совсем не уверены, что технический регламент серии останется прежним. Ведь со вступлением в чемпионат Moto1 частных команд с уникальными прототипами, вероятно, потребуется невероятное количество тестов, а Bridgestone уже полгода "ноет" на тему нецелесообразности (в финансовом плане) своего участия в подобных предприятиях и требует либо обеспечить большие продажи, либо большие дивиденды.
Кармело Эспелето как-то оговорился, что "монополии может настать конец". Не так давно в MCN появилась заметка, косвенно подтверждающая планы Dorna на 2012: как только действующий контракт с Bridgestone истечет, в чемпионат могут вернуться и другие бренды. Но пока речь идет о возвращении только одного из "топовых производителей".
Back to 2006? Гораздо круче: Michelin и Pirelli могут войти в чемпионат, не конкурируя в тендере, если Bridgestone решит вовсе выйти из игры.