MotoGP: Бен Спис - "Во второй день все шло не так..."
Показав отличный третий результат в ходе первого тестового дня в Катаре, Бен Спис из Tech 3 Yamaha завершил второй день в десятке, даже не пытаясь улучшить свое положение: "Вечер выдался не из приятных", - отметил он позже.
МОТОГОНКИ.РУ, 20 марта 2010 - Первая 2-часовая пятничная сессия в целом для Списа и Эдвардса прошла нормально. Техасцы занимались своим традиционным бизнесом, пасли коров... не совсем так, конечно же, они настраивали мотоциклы и пытались улучшить круги. Но серьезно ускориться им никак не удавалось. Действительно, оба пилота Tech 3 остановились на тех отметках, с которыми завершили первый день - четверг. Спису не удалось и близко подобраться в отметке в 1:56, хотя в предыдущий день он долгое время занимал вторую-третью позицию с 1:55.954, которое в комбинированном табеле стало четвертым.
А затем, последовала серия падений - все в одном и том же месте, после этого события, ни о каких улучшения не было и речи. Вот что рассказал об этом Спис: "Весь вечер пятницы дела шли из рук вон плохо. Все, что могло пойти не так, именно так и шло. Но сказать, что мы как-то сильно расстроены, не могу - зимняя подготовка в целом завершилась на твердую "четверку с плюсом", и впервые мы столкнулись с какими-то трудностями только здесь, в Катаре, причем только сегодня [в пятницу]. В добавок ко всему, я перемудрил со входом во второй поворот и ушел в лоу-сайд. Я не был уверен в причинах, по которым это произошло, пока еще четверо гонщиков не убрались в том же самом месте в следующие 30 минут. Тогда мы поняли, на сколько увеличилась влажность воздуха! В этом самом месте асфальт стал скользким, вот и все, затем ухудшение держака мы отметили и в других секторах. Собственно, на этом попытки что-либо улучшить мы оставили".
Колин Эдвардс выглядел в пятницу не таким радостным, как на кануне. При падении во втором повороте он получил несколько ушибов, а его мотоцикл пошел в переборку. Так что время 1:56.722, которое он привез на 48-м круге и 9-е место в абсолютном зачете тестов - не утешение. Девятое - это так далеко от пятого!
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
KTM Factory Racing и Tech3 прилетели в Термас-ди-Рио-Ондо в ожидании большого чуда. Их интересует, как выступит на своих любимых трассах новобранец группировки Маверик Виньялес, не показавший своего истинного потенциала с KTM RC16 на тестах MotoGP в Сепанге и Бурираме, но намекнувший на перспективу в ходе Гран-При Таиланда.
Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Ducati Off-Road и действующий чемпион Италии по мотокроссу в топовом классе Prestige MX1 Алессандро Лупино вернулись на старт в Оттобиано с совершенно новым мотоциклом Ducati Desmo250 MX, чтобы побороться за новый титул, но главное, обкатать мотоцикл, который в 2026 году станет серийным продуктом завода из Борго-Панигале. Воскресные гонки от старта до финиша.
Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.