Если вы внимательно следите за новостями мотоспорта, то уже знаете, что победа Валентино Росси на предыдущем Гран-при Каталонии стала 99-й в карьере итальянца. Соответственно, в эти выходные на трассе Ассена Доктор будет стремиться к своей юбилейной сотой "виктории". Такое количество выигранных гонок за всю историю Гран-при начиная с 1949 года покорилось лишь одному пилоту – знаменитому соотечественнику Валентино Джакомо Агостини. То, что вскоре таких пилотов станет двое – всем стало понятно уже давно. И фанаты ждут с нетерпением очередного представления в фирменном стиле Вале, сценарий которого уже наверняка разработан. Вопрос только – когда? Лет пять назад можно было с уверенностью сказать, что если бы Доктор очень захотел, то наверняка все случилось бы здесь и сейчас. Но времена меняются – и теперь не все зависит только от желания.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 24 июня 2009 - В общей сложности пилот Fiat Yamaha побеждал в Ассене шесть раз, из них 4 в MotoGP – внушительный список, который позволяет болельщикам надеяться, что из установившегося в Монтмело равновесия Стоунер-Росси-Лоренцо вперед после Нидерландов вырвется именно их кумир. Конечно же, бывали и неудачи: в 2006-м пилот получил травму после падения на практике, которая помешала ему подняться выше восьмого места. В качестве компенсации последовала блестящая победа в 2007-м, где Вале удалось пробиться в лидеры с 11-й позиции. Но в прошлом году победа опять ушла от итальянца – теперь уже в стан Ducati: допустив столь редкую для себя оплошность, Доктор упал на первом же круге, и в итоге титаническими усилиями смог дотянуться лишь до 11-го места. Если следовать логике, нынешний этап снова должен пройти для итальянца «на ура»: восстановить свое доброе имя на голландской трассе - безусловно хороший стимул для новых свершений. К тому же, после понедельничных тестов в Барселоне итальянец признался, что мотоцикл его находится в отличной форме, как, собственно, и он сам. В общем, подводя итоги всего сказанного, шанс на новую, третью в этом сезоне, победу в этот уик-энд у Росси вполне уверенный. А что он сам думает по этому поводу?
«Ассен – довольно особенное место для всех гонщиков, - считает действующий чемпион мира, – и пилотировать здесь мотоцикл MotoGP – одно удовольствие. Хотя, признаюсь честно, до переустройства трек казался мне более интересным. Прошлогодний этап в Голландии стал для меня одним из худших воспоминаний за весь сезон. Поэтому я очень хотел бы в этом году исправить то впечатление хорошим результатом. Здешние болельщики никогда не скупятся на эмоции, и конечно же они заслужили хорошее зрелище...
...После Барселоны я и команда вполне уверены в своих силах. Но и противники тоже не дремлют. Поэтому расслабляться нельзя ни в коем случае – нужно продолжать двигаться вперед. Гонка в Монтмело прошла в этом году просто фантастически: по-праву могу назвать ее одной из лучших моих побед. Но борьба между тремя ведущими пилотами, как видите, очень плотная, и до конца сезона еще далеко. Ключ к успеху здесь – стабильно хороший результат. Поэтому буду стараться в этот раз вновь вырваться вперед и обеспечить себе преимущество». Подготовил Дмитрий Тищенко
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.