Несчастливым выдался открывающий этап для пилота Tech 3 Джеймса Тозланда. Не известно, перебегала ли чёрная кошка дорогу англичанину накануне соревнований - но стартуя тринадцатым в гонке, перенесённой на 13-е число, он с полным правом мог рассчитывать на вмешательство сверхъестественных сил. Не известно, по их ли велению, либо по собственному недосмотру – но пилот, неплохо начавший гонку с прицелом на top-10, в конце седьмого круга выкатился в гравий, чтобы закончить этап лишь 16-м из 17-и пилотов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2009 - Конечно, в этот раз гонщика сложно обвинять – после двух сильнейших аварий на тестах этого года он скорее предпочтёт свернуть с дороги, чем рисковать новым падением. Да и времени на тренировки зимой у него ушло меньше, чем у большинства коллег по цеху. Но всё-таки на фоне успехов напарника Эдвардса, который и в тестах и на гонке стабильно хорош в этом году, хотелось бы видеть чемпиона-супербайкера немного более... конкурентоспособным.
«Это был очень сложный уик-энд, - подтверждает JT. - Я неважно показал себя в гонке и теперь придётся попотеть догоняя тех, кто ушёл вперёд. В самом заезде никаких сюрпризов с байком у меня не было – всё шло так же, как и на тренировках. Я держал хороший темп и готовился атаковать де Пюнье, и Каллио был тоже совсем рядом. Но тут Элиас полез в обгон по внутренней кромке, задел меня, и я оказался в гравийной ловушке и без очков…
…В любом случае, большое спасибо команде: парни потратили много сил за эти выходные, чтобы подготовить мне мотоцикл к гонке, и я это ценю. Мне бы ещё чуточку наката на моём байке и чуточку везения – и я бы поехал гораздо лучше. Уверен - в Японии мне должно повезти!»
Занятно, но, если помните, как раз начале прошлого сезона сам Джеймс, только что пришедший из Супербайка, не чурался контактной борьбы, за что заслужил несколько нелестных отзывов коллег и славу гранприйного «грубияна». Неужели бумеранг, запущенный пилотом, возвращается к нему тем же концом? Нет, всё-таки без нечистой силы тут явно не обошлось.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.