Как вы помните, в первый день тестов, точнее, в самом начале второй его половины, гонщик Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд совершил опасный хайсайд на скорости 200 км/ч, полностью уничтожил свой новый байк Yamaha M1 2009 и сам получил несколько повреждений. Несмотря на бесчисленное количество синяков и шишек, Джеймс нашел в себе силы и мотивацию продолжить тесты в Сепанге и докатал трехдневную программу до конца. Но по возвращении домой в Англию бывшему двукратному чемпиону Супербайка придется отправиться на тщательное медицинское обследование. Ведь помимо травм руки и ноги, которые врачи смогли диагностировать на месте (к счастью, обошлось без переломов), он довольно сильно ударился головой, а с такими вещами не шутят.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2009 - «Поначалу после аварии я больше всего боялся за руку и ногу, - признался пилот в интервью перед отлетом из Малайзии. - Особенно за правую руку: когда меня привезли в полевую клинику, я вообще ее не чувствовал и уже смирился с тем, что у меня перелом. Даже когда выяснилось что все кости целы, боль от ушибов и растяжений оставалась все три дня. На фоне всего этого я как-то не обратил должного внимания на то, что довольно сильно стукнулся головой. Но тут недавно пытался воссоздать в голове все те события и обнаружил, что вообще не помню отрезка между моим приземлением и тем моментом, когда я оказался в клинике. Кроме того, весь остаток дня я провел как в тумане и до сих пор еще временами теряю концентрацию, из-за чего очень сложно было работать с байком оставшиееся время. Короче говоря, как только вернусь домой, первым делом отправлюсь в клинику и пройду все необходимые исследования более тщательно. Ну а потом планирую хорошенько отдохнуть, пока не приду в норму после всего, что случилось».
На вопрос о том, стоило ли ему вообще выезжать на трек в оставшиеся два дня если он явно не мог ехать в полную силу, гонщик ответил, что конечно же важно проверить себя и мотоцикл на пределе возможностей, но нельзя упускать и возможность просто набирать накат и постепенно возвращать себе чувство байка после долгого перерыва. С этой точки зрения два оставшихся дня бесспорно даром не прошли.
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.