MotoGP: Элиас "Honda даст мне то, что не смогла Ducati"
Возвращаясь в San Carlo Honda Gresini после годовой работы в Alice Team, Тони Элиас уверен: 2009-й год станет поворотным в его карьере. Фаусто Грезини принял его назад как родного, а компания Honda обещает ему поддержку, какой не испытывали пилоты ее сателлита со времен Сете Жибернау.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 21 ноября 2008 - «Команда Gresini конечно не заводская, но руководство Honda заверило меня, что я буду получать самую всестороннюю поддержку – сродни той, что они оказывали Жибернау в его лучшие годы с командой – так что мой новый мотоцикл будет немногим отличаться от заводского. Не буду загадывать, но я надеюсь, что будущий сезон станет для меня гораздо более результативным, чем этот».
Техническая поддержка - это то, чего пилоту, по его словам, больше всего не хватало в его прежней команде, сателлите завода Ducati.
«Нам обещали новые детали к Ле-Ману, а получили мы их только в Германии - до того момента мы боролись как могли, чтобы подняться с последних строчек зачета. Когда же мы наконец получили новые комплектующие, дела наши сразу же пошли в гору». После Заксенринга у пилота действительно началась светлая полоса, включающая в себя два подряд подиума, после чего его работодатели из Ducati, уже готовые-было отпустить испанца на вольные хлеба, переменили мнение и стали предлагать ему продление контракта и более выгодные условия. Однако пилот, уже договорившийся к тому времени со своей прежней командой Honda Gresini, отказался наотрез - чем обрек себя и напарника Гуинтоли вновь на прозябание "на дне" личного зачета. «Я заявил Ducati о своем уходе в Японии... и с тех пор поддержка запчастями сразу же прекратилась. Естественно, я опять скатился туда, где и был всю первую половину сезона», - посетовал Тони.
В дальнейших планах у пилота – откатать ближайшие тесты в Хересе со своей новой командой, и на следующий же день ложиться на операцию по извлечению штифта, вживленного ему в ногу после серьезного падения в Ассене в прошлом году.
«Пока мои кости окончательно не срослись, мне приходилось жить с этой железякой в ноге – теперь пришло время ее вынимать. К тому же, в последнее время она меня начала немного беспокоить - но не настолько, чтобы прерывать выступление в сезоне или жертвовать тренировками. Поэтому я решил подождать с этим до декабря, когда у меня будет целый месяц на выздоровление».
Наконец, анонсирован долгожданный проект календаря MotoGP 2025 года: 22 этапа, без Индии и Казахстана, но с возвращением в Брно и с дебютом Гран-При Венгрии - даты пока предварительные. Версия от 26 сентября 2024.
На курортном острове Ломбок начинается самый длинный в истории MotoGP Тихоокеанский тур, который продлится 5 недель до ноября. Индонезия в прошлом году поставила точку в стремительном восхождении Хорхе Мартина на Олимп славы, став ключевым событием в схватке с Пекко. Но теперь Баньяя приехал на IndonesianGP после провала в Мизано-2, и их разделяют 24 очка. Расписание Гран-При Индонезии и пара интересных фактов о Мото Гран-При в этой стране.
Данило Петруччи из Barni Racing Ducati стал абсолютным победителем дебютного раунда World Superbike на Cremona Circuit в самом сердце Италии: начав с победы в субботней гонке, Petrux выиграл Superpole Race и воскресный заезд, удержав Булегу на 2 позиции в чемпионате. Топрак Разгатлиоглу должен вернуться в Арагоне... Результаты ItalianWorldSBK 2024.
Действующий чемпион SuperMotoCross (450SMX) Джетт Лоуренс встретился на финале в Лас-Вегасе со своим родным братом Хантером: перед стартом решающей гонки Лоуренсы буквально сравнялись в счете, и Хантеру было достаточно стать 2-м, чтобы забрать 1 миллион долларов.
World Superbike дебютировал на автодроме Cremona Circuit. Новый трек - непредсказуемые результаты! Как выглядела воскресная разборка за победу на 9-м этапе WorldSBK - Superpole Race и Race 2 ItalianWorldSBK.
В Лас-Вегасе на The Strip Motor Speedway состоялся финал осенней серии SuperMotoCross (SMX 2024), где решилась определился чемпион в старшем классе 450SMX и судьба 1 миллиона долларов за победу. Смотрите видео финальных гонок.
Очевидное доминирование Ducati в MotoGP последние 3 года - это может кого-то нервировать, раздражать, беспокоить, но для кого-то - бальзам на душу. Гений инженерии и закулисной борьбы, Луиджи Даль′Инья и его воинство празднуют сегодня свою 100-ю победу в Королевском классе, а также 5-й подряд титул среди производителей. Заслуженно! Идея Джиджи состояла в том, чтобы сделать что-то необычное в рамках существующих правил...
Следом за умиротворяющей дуэли двух гроссмейстеров в субботнем спринте, в воскресенье прошла совершенно иная гонка MotoGP: это была схватка, битва, жесткая, на грани и за гранью, и в итоге, кто-то упал, а кто-то пошел на жесткий контакт ради победы. Победил... завод Ducati! В любом случае. Но кому из пилотов досталась победа и почему есть сомнения?
Пилот саттелитной команды Barni Racing Данило Петруччи одержал верх в большой битве за подиум сразу с пятью соперниками, включая двух заводских пилотов Ducati: как прошла первая гонка World Superbike на Cremona Circuit - результаты субботней Race 1.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.