MotoGP: ГранПри Сан Марино в эти выходные. Все начинается с нуля
2 сентября пройдет долгожданное ГранПри Сан Марино, вернувшееся на обновленный трек в Мизано после 14-летнего перерыва. Ни один из действующих пилотов MotoGP не может похвастаться знанием трассы. Еще бы! В этом году ее профиль был сильно изменен, а направление движения закручено в обратную сторону.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2007 - Бывшая Santamonica, трасса в Мизано реконструировалась с конца лета 2006 по май 2007 года. Трасса была в значительной степени перестроена. Появились новые постройки, длина трека увеличилась на 120 метров до 4180 метров. Все это ради гонки Больших Призов. В июне здесь прошел этап WSBK. Пилоты Мирового Супербайка неоднозначно высказались по поводу нового покрытия и изменений в дизайне, кому-то понравилось, кто-то был категорически против.
Misano World Circuit предстала перед приемной комиссией FIM в конце марта. Во многом дизайн гоночного кольца сохранен, он будет напоминать "старые добрые времена" мотоспорта, когда за каждый обгон надо было побороться. Главным изменением стала смена направления движения: теперь гонка будет проходить по часовой стрелке. Ради этого владельцы трека переделали всю "прибрежную полосу" - было построено дополнительно несколько гравийных ловушек, зон безопасности, расширено несколько шихан, полностью заменен асфальт на площади около 5.5 кв.км!
Во время тестов WSBK в мае, Трой Бейлисс, действующий чемпион мира по Супербайку и обладатель четырех золотых кубков Misano Adriatico показал лучшее время тестов - - 1:35.3, на 0.3 секунды опередив своего земляка Троя Корсера. Корсеру изменения не понравились.
Но то WSBK. У команд MotoGP не было шанса тестироваться в Мизано с момента ее открытия!
Единственными посетителями в Мизано стали пилоты MotoGP, входившие в Комиссию по безопасности - Росси и Капиросси. 4 декабря 2006 года она посетили трассу вместе с другими представителями FIM, но что они там могли увидеть? Валентино инкогнито приехал потом на этап WSBK в июне 2007, но тут же был застукан журналистами.
Крис Вермюлен - один из немногих пилотов Больших Призов, которые вообще бывали в Санта Монике не с целью отдыха на ее шикарных пляжах. Пилот Rizla Suzuki гонялся здесь с 2000 по 2005 годы, когда выступал в Супербайке. Но, слухи о том, что он чуть ли не единственный, кому ведома новая трасса, сильно преувеличены.
"Да, я один из немногих пилотов, которые бывали в Мизано до сего момента, но после изменения направления движения, единственное, что я найду с закрытыми глазами, так это свой паддок!" - смеется австралиец, - "Мне очень нравилось тут гоняться прежде, в 2005 году я даже дважды финишировал вторым, так что надеюсь повторить эту штуку в выходные. Но, это очень важно, мы же отправляемся в Италию слепыми и глухими. У нас нет ни телеметрии, ни данных от шинников, ни настроек. Даже трассу после реконструкции никто толком не видел. Все это нам предстоит изучить в четверг."
Действительно, это проблема всех команд, которые выйдут на старт в это воскресенье, во всех классах без исключения.
Пытаться предсказать результаты ГранПри Сан Марино 2007 года просто невозможно!
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Звезды Ducati собрались в болонском доме, чтобы отпраздновать грандиозный успех своего завода в MotoGP: Великолепная Четверка - Хорхе Мартин, Пекко Баньяя, Марк Маркес и Энеа Бастианини воссоединились в центре Болоньи со своими боссами.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.