MotoGP: Michelin приносит извинения Yamaha и лично Росси - результаты расследования
Завершилось расследование инцидента с покрышками Michelin, из-за которого Валентино Росси был вынужден выйти из гонки на майском ГранПри Китая. Компания принесла публичные извинения команде Camel Yamaha и лично Доктору.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2006 - 14 мая Росси начал гонку с далекой 13-й позиции на старте, однако уже через несколько кругов Доктор поднялся на пятую позицию, и начал борьбу за подиум. Вскоре Росси шел уже в первых рядах ... но на 16 круге Валентино столкнулся с сильными выбрациями на переднем колесе. Почти сразу же за этим, небольшой кусок гоночного слика отслоился и разнес Доктору переднее крыло. Росси проехал еще почти целый круг, после чего отправился в боксы, чтобы заменить покрышку. Однако, было решено, что это дефект всех покрышек, предоставленных Michelin команде в этот день, и Росси был вынужден подтвердить сход.
Сразу же после гонки Michelin заявил о проведении всестороннего расследования. И вот, наконец, шинная компания публикует официальный пресс-релиз по его результатам:
"На 16 круге проходившего в прошлом месяце ГранПри Китая, Валентино Росси был вынужден возвратиться в боксы команды из-за сильнейших вибраций, которые исходили от переднего колеса. Там были обнаружены нарушения рабочей поверхности покрышки: небольшой кусок резины отсутствовал. Колесо было раздуто со стороны потерянного элемента.
Анализ, проведенный в главном офисе Michelin в Клермон-Ферран показал, что никаких физических нарушений в предоставленной покрышке. Аналогичные покрышки использовались еще семью пилотами в той же самой гонке, все они без проблем прошли дистанцию в 22 круга.
Исключительно высокий уровень нагрузок в Шанхае приходится на центральную часть покрышки большую часть гоночной сессии, потому что наибольший износ резины приходится на оттормаживание со скорости более чем в 320 км/ч до 60 км/ч за время менее чем в 8 секунд. Это может означать, что покрышки, возможно, не до конца соответствуют требованиям данной трассы; запас безопасности, который всегда добавляется при разработке покрышек не достаточен в данном случае. Параметры, влияющие на повышенный чрезмерный износ резины - это структура гоночного трека, уровень сцепления с асфальтом, стиль пилотирования и настройки мотоцикла.
Мы приносим свои извинения Валентино и команде Yamaha за то, что недостатки покрышки привели к потере конкурентоспособности команды в этой гонке. Разумеется, мы приняли все меры, физически возможные в данном случае, чтобы подобного не повторилось."
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Мотоцикл, определивший вектор развития класса Superbike в 1985 году и поставивший на уши всю индустрию мотогонок того времени - Suzuki GSX-R на пороге в небытие: после 40 лет яркой истории серия экстремальных спортбайков постепенно покидает производственную программу Хамамацу. Suzuki GSX-R750 и Suzuki GSX-R1000 покинули здание... уже навсегда!
В России доступны самые актуальные новинки рынка мотоциклетной экипировки, включая сверхсовременные технологии защиты головы: на выставке EICMA-2023 в Милане Nolangroup представила совершенный мотошлем для гонок уровня MotoGP - NOLAN X-804 RS Ultra Carbon. Команда российского чемпионата Ratchet Motorrika перешла на этот шлем с прошлогодней версии X-LITE X-803. Антон Федоров уже испытал новинку в гонках: что нового и есть ли разница?
Паузы между гонками MotoGP и World Superbike становятся всё менее и менее томными. Менеджер нового лидера чемпионата WSBK Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу заявил, что у него появилось предложение о переходе его клиента в Королевский класс уже в 2025 году. От кого это предложение? Стоит ли Топраку его принимать? Что на это сказали в BMW Motorrad?
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Смотрите все гонки 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ: все гонки Supersport от старта до финиша.
Мировой Супербайк вернулся после длительных каникул! Смотрите все события 4-го этапа World Superbike 2024 года из Италии, с автодрома Misano World Circuit - ITAWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole и до финиша воскресной гонки.
Команды B2Race и Ratchet Motorrika, эксплуатирующие мотоциклы Ducati Panigale V2 в классе «Суперспорт» продолжают внутреннее расследование причин большого и внезапного хайсайда, который отправил Кирилла Биткова в руки медиков и послужил причиной остановки воскресного заезда A5Motors Motoring на Moscow Raceway. Многое говорит о том, что ошибки пилотирования гонщик не допускал. Раскадровка аварии и данные телеметрии говорят об иных возможных причинах.
Первый квалификационный день нового сезона чемпионата A5Motors Motoring по кольцевым мотогонкам сложился для команды пёстро, но завершился отличным результатом. Пилоты стартуют с первой линии решетки - Артём Мараев в классе Superbike, а Сасан Акбари и Амир Пиванзадех – в Superbike 3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.