MotoGP: Лоренцо одержал верх над Росси на квалификации в Японии
Эпическая схватка между напарниками по Yamaha Factory Racing - Хорхе Лоренцо и Валентино Росси в Японии началась! Росси решил все вопросы, связанные с настройкой байка для квалификации, и включился в битву за поул-позицию.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 10 октября 2015 - Это было именно противостояние. Лоренцо захватил лидерство за несколько минут до завершения квалификации, но это было только начало противостояния напарников.
Валентино Росси вырвался на 1-ю позицию на последней минуте квалификации в Twin Ring Motegi и был уверен в своей победе до появления клетчатого флага, но свой последний удар Лоренцо нанес после, улучшив на последнем круге время 9-кратного чемпиона на 0.081 секунды, сместив на третье место Марка Маркеса из Repsol Honda.
Лоренцо применил уже во второй раз в этом году тактику двух пит-стопов за короткую 15-минутную квалификацию, повторно вернувшись в гараж для замены мотоцикла за 3 минуты до завершения сессии. Выехав на новеньких мягких шинах, Хорхе смог установить новый абсолютный рекорд Twin Ring Motegi Circuit для класса MotoGP, проехав быстрый круг за 1:43.790. Это 4-я поул-позиция с начала года в кармане у Хорхе.
Внутри прошлогоднего рекорда круга (1:44.502) сессию завершили еще четверо: Росси, Маркес, а также оба пилота Ducati Factory - Довициозо и Янноне. Дани Педроса замкнул 2-ю стартовую линию, не дотянув до рекорда круга лишь 0.08 секунды.
Маркес пока явно проигрывает в темпе обоим пилотам Yamaha, что обусловлено дискомфортом из-за травмы левой руки (Марк сломал мизинец, упав на велотренировке в Испании неделю назад). Темп каталонца ниже, чем у Лоренцо в среднем на 0.4 секунды, что проявлялось, как на FP3, так и на FP4, а затем было зафиксировано и на квалификации.
Ducati Factory использует в Мотеги новый вид аэродинамических закрылков - двойные крылышки справа, что позволило улучшить поведение мотоциклов на разгоне в быстрых секциях и поворачиваемость в связке 6-8 поворотов. И Дови, и Янноне ускорились по сравнению с пятницей и готовы включиться в битву за подиум. Впрочем, на квалификации оба использовали задние покрышки Extra-Soft, тогда как пилоты Factory-команд ехали на шинах типа Soft.
Самой неудачной этап квалификация стала для пилотов Tech 3 Yamaha: Бредли Смит оказался в гравии Мотеги дважды за сессию, упав в начале и в конце. Британец стартует с 3-й линии вместе с Алешем Эспаргаро и Кэлом Кратчлоу.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.