Томас Люти без проблем уехал от преследователей в Гран-При Японии и впервые взошел на высшую ступень пьедестала за два года без единой победы в Moto2. Подиум в Мотеги дополнили Виньялес и Рабат.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 октября 2014 - Гонка 15 этапа чемпионата мира в классе Moto2 стартовала в хороших погодных условиях. Хотя над Мотеги собрались тяжелые тучи и плотная облачность, ни капли дождя не упало на асфальт до финиша гонки, что позволило пилотам агрессивно атаковать и качественно защищать свои позиции.
Вперед сразу после старта вырвался Томас Люти, а Йоган Зарко и Маверик Виньялес сели ему на колесо. Победителю Гран-При Арагона, Виньялесу долгое время не удавалось пройти французского пилота, но после серьезной ошибки, допущенной через 3 круга после старта, Зарко пропустил не только Виньялеса, но также Рабата с Каллио, в самом начале гонки устроивших очередную командную разборку за место в TOP-5.
Люти, для которого это Гран-При Японии в Twin Ring Motegi стало уже 10-м в карьере, на старте выбрал правильную траекторию и легко ушел в отрыв от преследователей, проехав "свою гонку". За 9 кругов до финиша преимущество швейцарца составляло почти 2 секунды. Только когда Рабат настиг Виньялеса, ситуация стала меняться.
Маверик, почуяв угрозу, взвинтил темп и практически догнал Люти. Виньялес на 19-м круге показал лучшее время гонки (1:50.866) и за два круга до финиша подобрался к швейцарцу на 0.7 секунды, но не ближе, так что Люти все же удалось исполнить свой план в полной мере и стать победителем Гран-При Японии.
Тито Рабат комфортно финишировал 3-м, не рисковал, "отпустив" Виньялеса и Люти вперед: учитывая, что единственный вероятный конкурент в битве за титул - Каллио с трудом сдерживал натиск Хулиана Симона на 5-й позиции и не имел возможности приблизиться к Тито, результат гонки никак бы не сказался на положении лидера в чемпионате.
Финишировав 3-м в Мотеги, Рабат даже увеличил свое преимущество над Каллио - до 38 очков. В Австралии он сможет претендовать на досрочную победу, нужно лишь довести счет до 50 очков. Каллио же за последние 5 гонок стабильно оказывался позади напарника по Marc VDS Racing. Виньялес, несмотря на стабильный прогресс этой осенью, остается в 70 очках от 1-й строчки.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.