Moto2: Сэм Лоус начинает сезон-2015 с поул-позиции в Катаре
Первую в своей карьере квалификацию выиграл только что в Losail International Circuit британец Сэм Лоус из заводской команды SpeedUp Racing, а Тито Барат и Жоан Зарко - ближайшие соперники в битве за Гран-При Катара!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 марта 2015 - Интересно, что в конце 2014 года произошел массовый переход команд на шасси немецкой Kalex, из всей тусовки в 30 пилотов на шасси других производителей выступают теперь лишь 9 человек, и Лоус единственный в TOP-10, кто едет не на немецком байке. К этапу в Катаре SpeedUp подготовила Сэму реальный подарок в виде серьезного обновления шасси, а точнее, нового маятника. С первой же практики чемпион WSS стал демонстрировать отличный темп, которым не мог похвастать до апгрейда.
За 14 минут до завершения квалификации Сэм Лоус существенно улучшает собственный (новый) рекорд трека, доведя время круга до 1:59.423. За 10 минут до клетчатого флага только эти трое смогли пробиться внутрь отметки 1:59, причем, опережая остальной состав на 0.4-0.6 секунды, остальные работали далеко за пределами 2 минут. Ближайшим преследователем был Ксавье Симеон, уступавший Лоусу... секунду.
Но все ждали, когда его соперники установят новые шины и сделают свои ходы. Это произошло на последней 5-минутке, и первым переобулся именно Сэм Лоус, но довести этот выход до конца не смог из-за падения в 4-м повороте. Сэм допустил небольшую ошибку на торможении, упустил переднее колесо и ушел в лоу-сайд, безопасный и небыстрый. Эта ошибка стала первой за весь уикенд, вернувшись в гараж, Сэм понял, что для него квалификация завершена - осталось только 2 минуты до финиша. Но британец не утратил позицию в зачете, он еще возглавлял гонку за поул-позицией.
Серьезный трафик в конце квалификации осложнил работу многим пилотам. Несколько очень острых ситуаций в поворотах выбили в зоны безопасности пилотов команд ItalTrans, Tech 3 и AGR, Луи Росси не справился со своим байком и вылетел в первом повороте.
На фоне происходящего Жоан Зарко упустил последний шанс ускориться, а Тито Рабат, казалось, и не пытался приехать первым - завершил сессию третьим. Только Тому Люти удалось улучшить свою позицию до 7-й на последней минуте квалификации.
Тем не менее, именно Сэм Лоус, Тито Рабат и Жоан Зарко - три реальных претендента на подиум Гран-При Катара, причем, с равными шансами на победу.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.