Оба пилота команды Marc VDS Racing - Мика Каллио и Тито Рабат упустили свои возможности в последнем повороте Sachsenring: победу в Гран-При Германии, первую в своей карьере одержал Доминик Эгертер, а на третье место прошел Корси.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июля 2014 - Вся гонка Moto2 строилась вокруг двух дуэлей. Мика Каллио вышел в лидеры с первого же круга и лидировал до предпоследнего круга, весь заезд у него на колесе висел швейцарец, стартовавший с поул-позиции, которая также стала для Эгертера первой в карьере. На предпоследнем круге Эгертер провел уверенную атаку на Каллио, но Мика вернул позицию на последнем круге. Однако, швейцарец совершил очень смелую атаку на спуске с холма, в Sachsen Curve и снова оказался 1-м. Все решало, как Доминику и Мике удастся выйти из последнего поворота, перед финишной прямой. Каллио атаковал, но ему не хватило всего нескольких метров, чтобы опередить Эгертера: на финише их разделили 0.091 секунды.
Мика Каллио не успел обогнать Эгертера в последнем повороте
"Это была очень крутая гонка, - сказал Эгертер. - Я невероятно счастлив, потому что этот уикенд вообще неплохо сложился: я взял свою первую поул-позицию в карьере, а теперь выиграл. Теперь можно отправляться на каникулы спокойно, вторая половина сезона обещает много успехов!"
Каллио вернулся в закрытый парк, и хотя был горячо принят командой, все же выглядел расстроенным: "Упустить победу в последнем повороте после такой гонки, как эта - это огромное разочарование!.. - сказал Мика Каллио. - До последнего круга я жал на газ изо всех сил, такая гонка была... Но я думаю, что зрители остались довольны, с погодой нам повезло".
Вторая схватка шла добрую половину заезда между лидером чемпионата Тито Рабатом и Симоне Корси. Рабат допустил пару ошибок в ходе борьбы, пропустив вперед и Корси, и Виньялеса, но вернул себе подиумную позицию незадолго до финиша. Однако в последнем повороте Корси оказался быстрее, так как каталонец вновь ошибся на торможении перед входом в сложный 14-й поворот. Вновь, двух гонщиков разделила лишь доля секунды.
"Я метил на подиум в этот раз, - сказал Симоне Корси. - Тито был очень крут сегодня, но на торможении я мог его обходить. На последнем круге Тито чуть-чуть промазал с траекторией, открыв мне путь по более удобной - и быстрой - траектории, так что я подловил его снова!"
Немецкая Валькирия, Нина Принц, которая выступала в Гран-При Германии по wildcard в этот раз финишировала последней, отстав на круг от лидеров. И ее появление стало неожиданным вмешательством в сражение за 3-4 позиции: Нина стала препятствием в узкой связке поворотов для Маверика Виньялеса, который был вынужден замедлиться и, вероятно, очень от этого разозлился - махал руками и что-то кричал Принц после пересечения финишной линии.
Жоан Зарко в огне, ему не на что больше жать... Гран-При Германии, Moto2 Кликните на изображние, чтобы перейти в фотогалерею
Одним из ярких моментов Гран-При Германии в Moto2 стал запуск "огненного шара" - французский гонщик Жоан Зарко вылетел в гравий у самого подножия холма, а его Caterham-Suter взорвался: объятый пламенем мотоцикл сгорел полностью до того, как к нему подоспели маршалы с огнетушителями.
По итогам 9 уикендов Moto2 Тито Рабата и Мику Каллио в генеральной классификации разделяют 19 очков, а Виньялес по-прежнему 3-й. Вот как выглядит зачет серии после гонки в Sachenring:
1 Esteve RABAT Kalex SPA 170 очков 2 Mika KALLIO Kalex FIN 151 3 Maverick VIÑALES Kalex SPA 120 4 Dominique AEGERTER Suter SWI 96 5 Simone CORSI Kalex ITA 85 6 Thomas LUTHI Suter SWI 68 7 Luis SALOM Kalex SPA 62 8 Anthony WEST Speed Up AUS 58 9 Jonas FOLGER Kalex GER 47 10 Johann ZARCO Caterham Suter FRA 46
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.