МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10866
17 января 2017 в 22:26
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Marc VDS остается в MotoGP до 2021 года, но без Honda

Пивной король Бельгии, миллиардер Марк Ван дер Штратен анонсировал свои планы: гоночный проект Marc VDS Racing в ближайшие 5 лет не покинет паддок MotoGP, несмотря на некоторые трудности, с которыми ему придется столкнуться в 2017-2018 годах.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 января 2017 - Менеджер Marc VDS Racing Майкл Бартоломью подтвердил немецкому Speedweek, что Ван дер Штратен утвердил гоночную программу компании до 2021 года, "даже если ему придется платить за участие из собственного кармана". Проблема платить из своего кармана волнует босса проекта в меньшей степени, чем другая насущная проблема: крутая перемена в политике распределения прототипов Королевского класса с 2018 года.

Деньги - не проблема

С 2012 года в MotoGP действует программа поддержки команд и их пилотов. Субсидии получают TOP-22 пилота с постоянной лицензией.

В программу поддержки входит компенсация затрат на логистику, выкуп покрышек и субсидия на выкуп (аренду) одного мотоцикла. Последний в списке, то есть самый слабый и его команда не получают поддержки. У них есть выбор: покинуть серию, выступать за свой счет или сделать что-нибудь, чтобы ускориться, и получить субсидию в следующем году. Слабейшим звеном 2016 года стал Йонни Эрнандес, и по этой причине колумбиец принял решение вернуться в Moto2.

Следующим по списку был Тито Рабат, пилот Marc VDS Racing. Поэтому в 2017 году ему, вероятно, придется платить за гонки с боссом пополам. Это не те расходы, на которые обращает внимание Ван дер Штратен.

Победы - ценнее!

Пилоты Marc VDS Racing сражаются в младших сериях за титул уже несколько лет. Тито Рабат стал чемпионом Moto2 в 2014 году, выступая за команду Ван дер Штратена, завершил сезон 2015 года в тройке лидеров, после чего перешел в MotoGP, но здесь он самый слабый: дебют оказался для уроженца Барселоны чрезвычайно тяжелым - он не сумел адаптировать свой стиль к мотоциклу.

После перехода Рабата в MotoGP, команду в Moto2 представляют Франко Морбиделли и Алекс Маркес. Итальянец завершил сезон-2016 на 4-й позиции. Теперь же от него ожидают рывка на 1-2 позицию, схватку за титул в Moto2. Проект в Moto2, вне всяких сомнений, остается в прежнем виде до победного конца [до 2021 года]!

Марк Ван дер Штратен (слева) подтвердил продолжение гоночной программы. Майкл Бартоломью - ее менеджер (в центре)
Марк Ван дер Штратен (слева) подтвердил продолжение гоночной программы. Майкл Бартоломью - ее менеджер (в центре)


Важная перемена в MotoGP

Но в MotoGP в 2018 году поменяется кое-что очень важное: начнет действовать новая система квот на мотоциклы - каждый завод сможет поставлять не более 4 байков (2 factory + 2 саттелита).

Новые правила призваны развивать проекты новичков - Suzuki, Aprilia и KTM, подталкивать частные команды заключать с контракты с ними.

5-летние контракты с Dorna подписали 6 заводов - Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM, таким образом, они обязались обеспечить команды (максимум) 24-мя мотоциклами. Но в Honda Racing уже подтвердили, что готовы сократить свое присутствие в паддоке до 3 мотоциклов в 2018. Итак, 23 мотоцикла, и Honda, Yamaha с Ducati будут жутким дефицитом, расписаны на 2-3 года вперед.

Присутствие в MotoGP - до конца 2017, а затем...

С кем Marc VDS Racing намерена заключить контракт, если не с Honda?

"На самом деле, понятия не имею, - отметил Майкл Бартоломью Speedweek. - Я слышал, что Honda Racing намерена поставить в 2018 году вообще только один клиентский байк, и кому он достанется, мы знаем: Лучио Чеккинелло и его LCR Team, конечно же. Однако, наше преимущество в том, что мы можем содержать двух пилотов, а не одного! Но последнее слово - за HRC, и продолжение их сотрудничества с LCR выглядит наиболее логично".

Honda или ничего? Других вариантов сотрудничества Бартоломью пока просто не рассматривал: "Наш 3-летний контракт с HRC истекает в конце 2017, но команда будет продолжать работать. Есть гарантия, что гоночная программа Marc VDS просуществует до 2021 года, - добавил Бартоломью. - К сожалению, наше внутреннее планирование может не совпадать с планированием Dorna. Марк [Ван дер Штратен] понимает это. До конца 2017 года мы будем присутствовать и в MotoGP, и в Moto2 с командами из двух пилотов, а как потом..."

Планы на 2018 год определятся только в середине лета.

Важные новости
 
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды
Легенду MotoGP Валентино Росси от победы в 6 часах Имолы отделили 0.3 секунды

Выдающий мотогонщик современности, вышедший в отставку в 2022 году и пересевший за руль гоночного спорткара, 7-кратный чемпион MotoGP Валентино Росси приблизился к своей первой победе в карьере FIA WEC на 0.3 секунды. Стартовав с поул-позиции в Имоле, экипаж №46 Team WRT BMW вел битву за победу буквально до финишного флага.
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси
Декларация Секстона: битва за титул в AMA Supercross 2025 началась в Нью-Жерси

Американский Суперкросс входит в новую фазу. Короткий список претендентов на титул 2025 года определен: Купер Уэбб возглавляет чемпионат 450SX с начала марта и пытается держать ситуацию под контролем, а Чейз Секстон, пережив ряд больших неудач, сделал реальное заявление о своих претензиях на второй титул гонкой на Metlife Stadium в Ист-Резерфорде, Нью-Джерси.
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе
Чемпиона MotoGP 2024 года Хорхе Мартина выписали из больницы в Дохе

Достаточно неожиданная развязка драмы с большой аварией действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина последовала в это воскресенье: его выписали в связи со значительным улучшением состояния. Что планирует делать Мартин дальше?
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha
FIM EWC - 24 Heures Motos: Kawasaki подарила победу в Ле-Мане 24 YART Yamaha

Совершенно непредсказуемый финал имела первая 24-часовая мотогонка на выносливость сезона 2025 года - FIM EWC 24 Heures Motos во французском Ле-Мане: лидировавшая с преимуществом в 3 круга команда Kawasaki Webike Trickstar сдала позицию в последний момент австриякам.
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola
не MotoGP: Валентино Росси выиграл первый поул FIA WEC на домашнем этапе 6 Hours of Imola

Легенда MotoGP, 9-кратный чемпион мира по Мото Гран-При, пересевший за руль гоночного болида - Валентино Росси и Антонио Джиовинацци решили порадовать соотечественников, оформив 100% итальянский Hyperpole в домашней 6-часовой гонке в Имоле (6 Hours of Imola).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.92 МЛН
годовая
аудитория
948710
посетителей
в месяц
48595
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island