МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
25 мая 2007 в 23:02 | 10979
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Когда идет дождь...

Рэнди де Пюнье и Сильван Гуинтоли, оставив позади Валентино Росси, Алекса Барроса и Кейси Стоунера, сражаются за лидерство в своем «домашнем» Гран При Франции! Невозможно, скажете вы? В MotoGP возможно все! Особенно, когда идет дождь…
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD

МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2007 - Раньше, если во время гонки начинал идти дождь, то стоило лидеру поднять вверх руку, сигнализируя о слишком опасных условиях на трассе, как судьи тут же останавливали заезд. А его рестарт давался только после того, как на мотоциклах меняли шины и настройки, или асфальт вновь подсыхал. Пауза могла затянуться на неопределенное время, от чего не в восторге были телекомпании, транслировавшие MotoGP в прямом эфире. Последней каплей терпения стал Гран При Италии 2004 года, когда гонка была остановлена за шесть кругов до финиша из-за обрушившегося в районе первого поворота трассы в Мюджелло дождя. Так как все остальное кольцо оставалось сухим, пилотам пришлось ждать, когда залитый водой участок трассы вновь высохнет. В итоге европейские поклонники мотогонок не увидели концовку гонки, поскольку на это время уже был запланирован прямой эфир регбийного матча.

В FIM (Международной мотоциклетной федерации) и компании Dorna, организующей MotoGP, сделали из этого выводы и в следующем году изменили правила. Отныне в случае, если старт дается посуху, а затем начинается дождь, главный судья вывешивает белый флаг, который сигнализирует, что все гонщики должны заехать на пит-лейн, чтобы пересесть на мотоциклы с дождевыми шинами и настройками. И гонка при этом не прерывается! До нынешнего Гран При Франции этим правилом пришлось воспользоваться лишь однажды – на прошлогодней гонке в Австралии.

Утром в воскресенье французские синоптики распространили прогноз, согласно которому дождь над Ле-Маном должен был начаться в районе двух часов дня по местному времени – то есть аккурат во время старта гонки «королевского» класса MotoGP! В тот момент очень хотелось, чтобы прогноз метеорологов сбылся. Ведь в таком случае нас ждала бы совершенно непредсказуемая гонка…

Однако начало гоночного дня в Ле-Мане дождя не предвещало. Уже во время гонки класса 125 «кубиков», которая начиналась в десять утра по местному времени, воздух прогрелся до 20ºС. Выиграл, кстати, ее – впервые в карьере – итальянец Серхио Гадеа, который на предыдущих этапах смотрелся бледнее своих напарников по команде Aspar Aprilia Габора Талмаши и Эктора Фаубеля. Но на этот раз венгр и испанец блеснуть не смогли и финишировать лишь на четвертом и седьмом местах соответственно. Это позволило Лукашу Пешеку, финишировавшему вторым, укрепить свое лидерство в чемпионате мира. Кстати, Пешек, выиграв предыдущий Гран При Китая, вовсе не стал, как я говорил, первым чехом, кому удалось победить в гонке чемпионата мира. Как совершенно верно заметил Андрей Чекаль на форуме f1.pluto.net.ru, первым был выступавший в 60-х годах чех Франтишек Штястны, который одержал за свою карьеру четыре победы (три – в классе 350 куб. см, и одна – в «пятисотках»). Приношу извинения за неточность (дело в том, что об этом в своих официальных пресс-релизах писали организаторы MotoGP, и проверять эту информацию даже в голову не приходило!) и благодарю Андрея за внимательность!

Если подводить итоги гонки самого «младшего» класса, то нельзя не отметить первый подиум 16-летнего британца Брэдли Смита – похоже, его ждет большое будущее! И очередное невезение Маттиа Пазини. Итальянец вновь – уже четвертый раз подряд! – стартовал с поул-позиции, но опять стал жертвой ненадежности своей новой Aprilia.

В 250-кубовом классе снова победил Хорхе Лоренцо. На этот раз, правда, победа испанцу далась вовсе не легко. В пятницу во время первой квалификационной сессии он достаточно серьезно упал и получил сильные ушибы, поэтому на старт гонки вышел на обезболивающих уколах. Ну а в самой гонке достаточно жесткую борьбу ему смогли навязать Алекс де Анжелис и Андреа Довициозо. Но все же первым финишировал, пускай и с минимальным преимуществом, именно Лоренцо, который продолжает уверенным шагом идти к своей второй «короне» в «четвертушках». В следующем году его мы практически наверняка увидим в классе MotoGP. Причем поговаривают, что он может стать партнером самого Валентино Росси в заводской команде Yamaha!

Говоря о классе 250, нельзя не упомянуть и Роберто Локателли. Итальянец, находившейся на грани между жизнью и смертью после полученной на Гран При Испании этого года тяжелой травмы головы, всего через два месяца после этого вновь вернулся в седло гоночного мотоцикла. Правда, в Ле-Мане Лока ограничился участием в предварительных заездах, а в гонке, дабы не рисковать, выступать не стал. Но уже на следующем Гран При Италии в Мюджелло Роберто должен выйти на старт.

Но вернемся к событиям в Ле-Мане. Перед стартом гонки «королевского» класса над трассой начал-таки накрапывать дождик! Стартовали, тем не менее, все гонщики на сликах, но с каждой минутой тучи над кольцом «Бугатти» сгущались, а дождь становился все сильнее. Такие сложные погодные условия подарили нам, зрителям, потрясающую по накалу и красоте гонку. В лидерах в общей сложности побывали шесть разных пилотов, а после семи кругов гонку возглавили пилоты, которые в нормальных условиях даже мечтать о таком не могут.

Французские гонщики Сильван Гуинтоли на «частной» Yamaha команды Tech3 и Рэнди де Пюнье на Kawasaki, стартовавшие с 11-й позиций и восьмой позиций соответственно, играючи расправились с фаворитами и к восторгу своих соотечественников, собравшихся на трибунах, возглавили Гран При Франции! Правда, праздник на их улице был не долгим. Сначала словил жуткий хай-сайт Гуинтоли, а вскоре упал и де Пюнье. Но если для последнего гонка на этом была закончена, то Гуинтоли смог ее продолжить! Более того, сумел финишировать в очковой зоне. И пускай он занял лишь десятое место, но зато своей яркой ездой Сильван заставил обратить на себя внимание специалистов. Поговаривают, что 24-летним французом всерьез заинтересовались менеджеры ведущих команд…

Тем временем дождь разошелся уже не на шутку, и все гонщики поспешили на пит-лейн за «дождевыми» мотоциклами. Одним из первых это сделал Крис Вермеюлен. Причем свой последний круг на сликах по уже достаточно сырой трассе австралиец проехал на четыре секунды быстрее, чем все остальные гонщики! Это и стало решающим фактором его успеха. После всех остановок он вышел в лидеры гонки и уверено довел ее до победы – своей первой в MotoGP. После финиша вице-чемпион Мирового Супербайка 2005 года сказал, что ненавидит езду под дождем. И это притом, что пилоту Suzuki просто не было равных на залитой водой трассе. На последних кругах гонки, когда дождь лил как из ведра, он был на секунду на круге быстрее своих ближайших преследователей и к финишу оторвался от Марко Меландри на 13 секунд, а от ставшего третьим Кейси Стоунера – почти на 30.

Последнего «бронза» в Ле-Мане вполне устроила. Ведь его главный соперник Росси из-за проблем с шинами Michelin (на этот раз «дождевыми») финишировал лишь шестым и еще пять очков отдал австралийцу. Учитывая форму Стоунера и Ducati, Доктору теперь будет не просто их догнать…

Команде Yamaha этот уик-энд вообще лучше поскорее забыть, как страшный сон. У партнерп Росси Колина Эдвардса, впервые в карьере стартовавшего с поул-позиции и надеявшегося прервать полосу своих неудач, с самого старта начались проблемы с двигателем на своем мотоцикле и в результате дополз (иначе и не скажешь!) до финиша на последнем, 12-м месте.

Захватывающий Гран При Франции остался позади, а впереди нас ждет веселенький первый месяц лета, за который успеет пройти аж четыре этапа. Гонки в Мюджелло, Барселоне, Донингтоне и Ассене вполне могут стать решающими в этом чемпионате мира. Так что не пропустите прямые трансляции на 7ТВ!

Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!
Чемпион MotoGP 2024 Хорхе Мартин искренне благодарен Ducati: они - ключ к успеху!

Несмотря на драматичное расставание с Ducati по завершении сезона MotoGP 2024 года, новоиспеченный чемпион MotoGP Хорхе Мартин благодарен Борго-Панигале за всё... и прежде всего, за то, что они не стали чинить ему препятствий на пути к титулу.
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP
Раскрыт секрет появления Киану Ривза (Keanu Reeves) на Гран-При Германии по MotoGP

Звезда Голливуда, актер и большой фанат мотоциклов Киану Ривз (Keanu Reeves) стал VIP-гостем MotoGP на Гран-При Германии. Неожиданным его появление на Sachsenring, впрочем, стало только для зрителей и инсайдеров паддока. Но Dorna Sports знала заранее, что этот уикенд Нео проведет с ними. И вот, почему.
MotoGP 2025: Переворот в сознании Джека Миллера и Мигеля Оливеры - впечатления от Yamaha M1
MotoGP 2025: Переворот в сознании Джека Миллера и Мигеля Оливеры - впечатления от Yamaha M1

Джека Миллера уже можно смело называть ветераном MotoGP, поскольку этот сезон был 8-м в его гоночной карьере в Королевском классе. Мигель Оливера тоже не новичок. Но для обоих в этом году настал день «X», когда они вдруг поняли, что их карьеры висят на волоске - прежние работодатели не предложили им ничего. К счастью, появился новый саттелит Yamaha - Pramac Racing, для которого австралиец с португальцем пришлись в самую пору.
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе
Как лидеры чемпионата Мото Гран-При Moto3 дебютировали в Moto2: результаты тестов в Хересе

Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?
Рейтинг самый падучих пилотов MotoGP 2024 - кто победитель?

Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia
MotoGP 2025: Фабиано Стерлаккини - потребуется 4-8 месяцев, чтобы вникнуть в дела Aprilia

Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor
Он тебе не скутер, детка! Italjet Dragster 700 Twin Limited Edition - Термоядер с сердцем от QJ Motor

Совершенно необычная коллаборация двух абсолютно (на первый взгляд) не связанных между собой производителей - итальянского Italjet и китайского QJ Motor была представлена на Миланском Мотосалоне EICMA 2024: Dragster 700 Twin Limited Edition - самый мощный макси... скутер? Ракета!
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025
Предварительный календарь трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway 2025

Moscow Raceway анонсировал предварительный календарь открытых мотоциклетных трек-дней TRD (TrackRaceDays) на сезон 2025 года
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media
Еврокомиссия отложила одобрение сделки по покупке MotoGP американской Liberty Media

Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
 
Все публикации за 25 мая 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1807286
годовая
аудитория
179480
читателей
за месяц
6344
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии