MotoGP: Росси и Бёржесс знакомятся с Ducati Desmosedici!
До старта новой эпохи Больших Призов, в которой противостояние заводов вновь будет решаться на уровне топовых пилотов и технологий, вопрос "С кем великий Росси?" имеет однозначный ответ - с сегодняшнего для он пилот Factory Ducati! В понедельник состоялась большая ознакомительная встреча Росси и Бёржесса с новой командой.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2010 - На улице не жарко. В Валенсии, сразу после финального Гран-При, словно по заказу установилась прохладная и пасмурная погода. Но парни из штаба поддержки Росси уже сменили свои джерси и балахоны с классических желто-сине-белых FIAT Yamaha 46 на новые, черно-желтые "Rossi 46". Для большинства журналистов и зрителей "шоу" продолжится завтра утром, когда откроется пит-лейн и новобранцы заводских команд смогут впервые опробовать новые, совершенно незнакомые мотоциклы. В том числе и Росси.
Чтобы все прошло гладко, специально для Доктора, а также всей бригады Джереми Бёржесса в гараже Marlboro Ducati была организована большая встреча. Она прошла в основном за закрытыми дверями в гараже, но началась в главном госпиталити Ducati в паддоке. Известно, что в ней приняли участие сам Росси, JB, менеджер Factory Ducati и главный технический специалист проекта Вито Гуарески, отец проекта Desmosedici Филиппо Прециози и еще несколько ведущих инженеров команды.
Поскольку сегодняшний день тестов был полностью отдан на откуп младшим классах Больших Призов, двери гаража оставались закрытыми до самого вечера, мотоциклы даже не заводились. Технический митинг начался в 9:30, а Валентино прибыл после обеда. Он и его спутники, а среди них был Уччио, были одеты в "свои собственные цвета" - черные балахоны с цифрой "46", видимо, чтобы не нарушать этикет и соблюдать политкорректность. Известно, что для работы с Ducati уже изготовлены новые фирменные одежды. В каком комбинезоне будет работать Валентино завтра, пока не известно.
Джереми Бёржессу предстоит куда более сложная работа, нежели Росси. С одной стороны, она заключается лишь в настройке мотоциклов, с другой - мотоциклами подобной конфигурации ни JB, ни его механики, которые проработали вместе с австралийцем более 10 лет, никогда не сталкивались. Но в первый же день тестов Росси и его бригада должны будут "понять" Desmo и дать определенную оценку его работе.
Здесь все по-другому: совершенно иная конструкция рамы, принципиально иной двигатель, маятник и вообще вся концепция. А еще в Ducati говорят преимущественно по-итальянски. Проще для Росси, но не для JB и ряда инженеров австралийского происхождения.
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.