MotoGP: Марк Маркес ожидал лучшего результата на Red Bull Ring - практики и квалификация не задались
Марк Маркес завершил тренировочный день MotoGP Гран-При Штирии на 6-й позиции и остался недоволен результатом. Было видно, что Маркес не может достичь цели: на квалификации пилоту Repsol Honda не удалось подняться выше 8-го места, так что задача на воскресенье резко усложнилась. В команде рассчитывали на более высокую позицию на старте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2021 - Марк был явным фаворитом в схватке за победу на Red Bull Ring в трех гонках - с 2017 по 2019 годы, где его главными соперниками становились лидеры заводской команды Ducati - Довициозо и Лоренцо. Во всех трех схватках он финишировал 2-м с явным шансом на победу: в каждом случае судьба Гран-При Австрии решалась в самом последнем повороте, где Марк допускал едва заметный промах, но который позволял соперникам вырвать у него победу. Гонки 2020 года он пропустил из-за травмы и реабилитации.
Маркес уже доказал, что смог вернуть свою блестящую форму после доминирующей победы на Sachsenring, ставшей его 11-й подряд на немецком треке. Возвращение на Red Bull Ring после каникул должно было стать некой красной линией, отделяющей проблемы прошлого сезона - от будущего.
«Честно говоря, я ожидал от сегодняшнего дня большего. Но я не чувствовал, что смогу продвинуться дальше, поэтому пришлось принять этот результат», - сказал Маркес по завершении квалификационного дня Гран-При Штирии.
На первые позиции после неспешного старта уикенда пробились молодые и жадные до побед пилоты Ducati: новобранец Pramac Racing Хорхе Мартин полностью восстановился после апрельских травм и операций и взял поул-позицию, тогда как Пекко Баньяя из заводской команды стал 2-м. Заглавную линию решетки замкнул лидер чемпионата Фабио Куартараро на Yamaha. Это опасная конфигурация для Маркеса и других Honda: у Ducati есть скорость, чтобы вырваться вперед, а у Yamaha хорошие способности для противостояния соперникам на торможении.
«Мы сделали все, что могли. И от этого я немного расстроен: времена круга и темп отличные, но наш уровень был недостаточно высок для конкуренции в квалификации. У нас еще есть немного времени, чтобы подготовиться к гонке. Мы смотрим на быстро меняющийся прогноз погоды. К байку вопросов нет никаких, он работает великолепно. Надеюсь, мои ощущения вернутся на утреннем warm-up′е, но времена на квалификации были очень и очень близкими у всех! Трудно поверить, что все только что вернулись с каникул. Обычно, после перерыва нам нужно немного времени, чтобы втянуться, а тут... кажется, каникулы действительно затянулись и все рвутся в бой».
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.