МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2017 - Судьба Сэма Лоуса решается на днях. Его либо официально оставят на 2018 года, продлив действующий контракт, либо предложат альтернативный вариант. Альбезиано намерен дать Сэму второй шанс: "Правда состоит в том, что Плана Б у нас по-прежнему нет, мы намерены ждать развития ситуации" - сказал он. Но Фаусто Грезини, который непосредственно работает с британским пилотом и руководит командой, видит обратную сторону медленного развития новобранца из Moto2.
"Проблема падений сказывается на всей команде, - говорит Грезини. - Слишком частые падения - это увеличение нагрузки на всех, в том числе, на заводской департамент, который вынужден производить все новые и новые детали взамен сломанных. Мы привыкли считать падения в ходе гоночных уикендов. Но никто не учитывает падения на тестах, а чем они отличаются с точки зрения обеспечения? Каждое падение подразумевает замену массы запчастей. Вопрос не в их стоимости - это головная боль завода. Вопрос в том, что производство занимает время; команда занята не настройкой мотоцикла, а сборкой нового с нуля. Сейчас мы в середине программы разработки. И каждое падение - это существенная пауза в программе".
Основная проблема Лоуса заключается в торможении. Стиль пилота Moto2 не подходит для MotoGP, говорит Грезини: "Сэм тормозит странным для Королевского класса - бросает газ, затем переключается вниз и только после начинает тормозить. В этом смысле, он не только теряет время, но еще и перегружает двигатель. Наверное, он унаследовал этот стиль с "шестисоток", но здесь он точно - не работает. Нам нужен пилот из MotoGP, знакомый с правильными методами".
Есть ли такой?
Фаусто знает его имя и называл месяца три назад: "Скотт Реддинг - он молод, его всего 24 года, но при этом он чрезвычайно опытен. И он выступает в MotoGP уже четыре года. И я не думаю, что он медленный парень!"