MotoGP: Задача Ducati на 2016 - минимум, две победы
Сезон 2015 года руководство заводского гоночного проекта Ducati оценило на "отлично", несмотря на некоторый спад активности своих пилотов в середине лета. Новая задача на следующий год: удвоение плана, поставленного на 2015 - "две победы, как минимум".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 30 декабря 2015 - Президент Ducati Hoding и куратор гоночного департамента Клаудио Доменикали в рождественском интервью для La Gazzetta dello Sport так описал впечатления о минувшем сезоне в MotoGP: "В этом году мы не были уверены, но все же ставили такую задачу - выиграть хотя бы одну гонку. Нам не удалось достичь цели, но мы получили гораздо больше, поскольку наши пилоты взошли на подиум в большем количестве гонок, чем мы думали".
Это произошло в общей сложности 8 раз за сезон, без всплесков, равномерно - с первой гонки до 16-й (Гран-При Австралии). Андреа Довициозо и Андреа Янноне 4 раза оказывались на 2-й позиции, часто, очень близко от победителя. Довициозо блестяще начал сезон, трижды взяв серебро. Янноне бился с Маркесом и Росси в самых жестоких схватках, и это всегда были дуэли высочайшего класса, без грязных приемчиков, "на локтях и плечах".
"Мы подобрались к победе очень близко, все наши гонки были превосходны, - продолжает Доменикали. - Теперь мы знаем, что победа не является чем-то экстраординарным. Мы должны взять, как минимум, две победы [в 2016]. Сейчас MotoGP находится на высочайшем уровне конкуренции, как в спортивном, так и техническом плане, и это делает честь нашим соперникам и нам тоже. Поэтому, общая задача Ducati Corse неизменна - мы должны работать еще тщательней и улучшать результаты!"
Возвращение Кейси Стоунера в заводскую команду разработчиков Ducati должно ускорить процесс. Стоунер единственный с 2010 года, кто выигрывал Гран-При на борту Desmosedici.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.