Спустя несколько недель после громкого анонса о будущем переходе Хорхе Лоренцо в Repsol Honda, начинают всплывать разные подробности: почему же Ducati не удалось удержать майорканца и... были ли вообще такие планы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
МОТОГОНКИ.РУ, 29 июля 2018 - Сам Лоренцо думал остаться в Ducati, и это факт. Предложение из Suzuki не слишком его заинтересовало, ни финансово, ни по перспективам. Но предложение из Хамамацу фактически растаяло в воздухе еще поездки во Францию, а других вариантов у него [на тот момент] и не было. Что же и как произошло?
В Ducati были очевидно недовольны результативностью пилота, на которого завод потратил за два года в сумме (с призовыми) более 24 млн. евро. - рекордный гонорар в MotoGP! Он взял три призовых места в 2017, но после этого не показал никакого результата весной следующего года. Но «сезон обучения» прошел, и возникло неловкое молчание. Даже у Марка Маркеса зарплата ниже, а он возглавляет чемпионат MotoGP. Лоренцо хотел поторговаться за свое будущее, но в Борго-Панигале было только одно предложение: перевод пилота на систему призовых отчислений, без прямого контракта с прописанным фиксированным гонораром. Это снижение заработка втрое!
Как сообщают инсайдеры, босс Pramac Racing Паоло Кампинотти еще в Ле Мане точно знал, что следующий контракт Ducati Factory будет подписан с Данило Петруччи. Об этом он говорил с Доменикали и Чьабатти накануне. Но в Борго-Панигале рассчитывали склонить Лоренцо на свою сторону, учитывая его слабые результаты. Лоренцо не согласился. Тогда в Ducati взяли паузу - на после Гран-При Италии, имея в рукаве контракт с Петруччи, как кнут, и готовый контракт с новыми фин.условиями для Лоренцо, как пряник. Довициозо был объявлен новым лидером Ducati Factory, чтобы подстегнуть Хорхе.
И это сыграло против сделки.
В Ducati потеряли терпение. Выступление Клаудио Доменикали в итальянской прессе, где он обвинил Лоренцо в пассивности и отсутствии энтузиазма, заставило Хорхе искать снова начать поиск нового работодателя.
На деле, в Муджелло все было решено еще до начала уикенда. Отсюда и "прощальное видео", где Лоренцо "искал" свой Ducati на каналах Венеции, и долгое отсутствие комментариев. Напарником Довициозо выбрали человека, который принес бы тот же результат, что и Лоренцо, но в 12.5 раз дешевле - это Петруччи. Судя по всему, переговоры, на которые в штаб Ducati Corse поехал Лоренцо перед Гран-При Италии, провалились, не начавшись.
Уже после анонса о расставании с Лоренцо, босс заводской команды Ducati Паоло Чьабатти сказал: «В этом году в переговорах с Лоренцо мы ни разу не дошли до обсуждения финансовых условий; каждый раз мы оказывались в тупике по ряду других вопросов».
Последнее место, где ждали звонка от Лоренцо, была Repsol Honda. Но тем не менее, они этот звонок получили, и второй раз переспрашивать не стали! Говорят, что первая встреча Лоренцо с Пучем состоялась уже в Ле Мане, так что в Муджелло все ехали с готовностью раскрыть свои карты.
Первый старт сезона 2024 года LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» состоялся в классе «Супербайк». Несмотря на падение на квалификации, Макар Юрченко из SPB Racing Team стартовал с поул-позиции... Результаты и отчет о гонке.
Субботний спринт 1-го этапа LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам подарил лидерам класса «Минимото» те эмоции, ради которых они выходят на трек. Результаты класса «Минимото» (Суперспорт-300).
В Российском Кольце свершилось исторической событие - 15-летний новобранец Delrus QTM Владислав Гордейчук одержал первую в карьере победу в LEMARC чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Суперспорт». Причем, сделал он это очень легко. Подробности и результаты субботнего спринта.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
Между первым крупным гоночным событием в Российском Супербайке - Кубком России на Moscow Raceway и 1-м этапом Lemarc Чемпионата России по кольцевым гонкам на «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге перерыв меньше недели. Промоутер Чемпионата России - компания Yakhnich Motorsport объявила о свободном доступе на трибуны и в паддок 1-го этапа. Как попасть на мотогонки в Игору? Подробная инструкция.
LEMARC Чемпионат России по кольцевым гонкам стартует 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» всего через 5 дней после «шейкдауна» в Московской области. Более 20 команд из разных регионов страны выставят пилотов, которые будут бороться за чемпионские титулы в трех гоночных классах – «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото». Что показали сборы и отгремевшее в прошлое воскресенье «боевое испытание» нового регламента – Кубок России? Все самые важные моменты и новости – в этом обзоре.
30 мая состоялось награждение призеров восьмой профессиональной
премии в области спортивного маркетинга – MARSPO Awards 2024, по итогам которой команда ЦСКА-VL65 стала золотым и серебряным призером в категориях лучшая спонсорская активация и лучший малобюджетный проект.
Утром четверга итальянская Gazzetta Dello Sport объявила, что напарником Пекко Баньяи в заводской команде Ducati Lenovo Team в 2025-26 годах будет Хорхе Мартин. Это было не официальное заявление завода, а комментарии слухов от неназванных инсайдеров в команде и в Борго-Панигале, что вызывает массу сомнений. Итак, как это влияет на рынок MotoGP 2024 и кому выгодно, чтобы накануне официального анонса позиции соперников Мартина пошатнулись?
MotoGP перемещается из Каталонии в самое сердце Италии, в холмы Тосканы, где расположился живописный уголок - и Мекка мотоспорта - Муджелло, где состоится 7-й этап чемпионата мира по МотоГП, Гран-При Италии. В то же время, на автодроме «Игора Драйв» в Ленингадской области стартует Lemarc Чемпионат России по кольцевым гонкам. Расписание трансляций и как смотреть мотогонки.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.