Валентино Росси оказался в еще более худшей ситуации в Хересе, на одном из своих любимых треков, чем даже в Катаре три недели назад - 13-м. Почему ему не удается справиться с мотоциклом, который так нравится Хейдену?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 28 апреля 2012 - При +13 на улице Ducati едет хорошо у всех пилотов завода и саттелитов, но стоит асфальту прогреться до +20, как соперники тут же уходят в отрыв. Сегодня этот отрыв составил более 3 секунд, почти 3.5 секунды. Но Хейден завершил квалификацию третьим. Почему???
"Я не могу понять этот байк. В прошлом, когда я менял бренды, я перестраивал свой стиль под каждый новый байк, но не сильно. В этот раз этого оказалось мало, - цитирует Росси портал Gpone, - В нашем случае, мы испробовали все фишки, которые люди придумали за последние 30 лет - тюнинг и настройки, но ничего не работает. Сегодня байк ехал в целом неплохо. И мы не можем "скопировать" Хейдена, хотя и имеем полный доступ к его телеметрии. Просто его стиль настолько отличается от моего, что это невозможно".
"Никки агрессивно бросает GP12 в повороты. На самом деле, основное различие между нами именно в этом - кто как входит в повороты. Я много на этом проигрываю сейчас. К сожалению, его настройки неприменимы для моего байка. Мы уже пробовали, получалось, что мы просто укатывали переднюю покрышку в хлам, не улучшая ничего..."
"Мы пробовали еще раз, вчера. Но дождь остановил работу. Было бы безумием бросаться в прорубь, не зная его глубину. Время от времени я опасаюсь делать то, что раньше удавалось легко. Потому что у меня нет прежней уверенности в безопасности этого. Приходится прикрывать газ, это приводит к тому, что я трачу больше времени на полный наклон мотоцикла. Поэтому в поворотах скорость гораздо ниже, чем у других".
Что будет, если все-таки дождь?
"Будет получше. Мои результаты на холодном или мокром асфальте действительно лучше. Ощущения от байка просто фантастические! Я очень надеюсь, что завтра будет дождь".
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.