MotoGP: Suzuki удалось сделать дружелюбный мотоцикл
Всю зиму завод Suzuki трудился над совершенствованием своего прототипа для MotoGP - GSV-R800. Второй день тестов в Сепанге показал, что пилоты заводской команды улучшили свои результаты, а Капиросси даже вошел в тройку лидеров, пропустив вперед чемпионские YZR-M1 и Desmosedici: "Мощность и дружелюбность - вот в каком направлении мы работали," - сказал директор Rizla Suzuki Пол Деннинг.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 февраля 2010 - Впрочем, на зимних тестах 800-кубовые GSV-R всегда удивляли наблюдателей результатами. Правда, пилоты команды "сдувались" сразу же, как речь доходила до реальных гонок. В борьбе за места в TOP-10 "пали" Джон Хопкинс и Крис Вермюлен, да и Лорису Капиросси не удалось ни разу взойти на подиум на голубом байке в 2009. Сегодня, он блистал: 0.58 секунды позади лидера дня Валентино Росси, в 0.25 секунды впереди сильнейшего незаводского пилота Колина Эдвардса. Альваро Баутиста, несмотря на падение в середине дня, окопался на 10-й позиции в окружении других новичков - Хироси Аоямы и Гектора Барберы. Что-то все-таки произошло, GSV-R - поехал?
"Надо отметить, что до первой поездки в Малайзию мы ничего не знали об улучшениях в мотоцикле, - сказал Пол Деннинг, - Да и на первом выезде, не все работало, как мы хотели бы. Мы никак не могли найти баланс между мощностью и управляемостью. Теперь же мы видимо, что при некоторых настройках Лорис может стабильно ехать в пятерке сильнейших, и его не напрягает борьба с мотоциклом!"
Именно борьба с мотоциклом, нежели с соперниками так огорчала Капиросси в 2009 году: "Нам нужна современная электроника, как у Honda и Ducati, - сказал итальянец на выставке в Милане, - Ну, и мощнее двигатель. Тогда я смогу бороться за позиции на подиуме, и даже за победу". Лориса наконец-то послушали... но сделали по-своему.
"Поймать как можно больше лошадок? Нет, мы не ставили перед собой такой задачи, - продолжает Деннинг, - Мы хотели сделать байк цельным, чтобы он работал отлично в любых условиях, чтобы каждый пилот чувствовал себя на нем уверенно и мог реализовать свои способности. Нам удалось нащупать грань между производительностью и дружественностью мотоцикла к пилоту, теперь нужно "подкрутить" кое-что, поиграть с пиковой мощностью и найти оптимальные настройки. Мы хотим, чтобы оба наших парня ехали в 100% силы на 100% дистанции."
Осенью, Капиросси очень жаловался на недостаточный feedback (отзывчивость и чувство) от GSV-R. Какие изменения произошли с тех пор? "Несомненно, многое изменилось и еще многое надо улучшать. Когда у мотоцикла есть проблемы с отзывчивостью, ни о какой работе на грани возможного и речи быть не может. Мы работаем над обратной связью вместе со специалистами Bridgestone, и понемногу дружелюбность GSV-R повышается. Это видно по результатам, по секвенциям быстрых кругов."
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.