Moto3: The Best of the Rest - Джек Миллер снова в строю!
Сломав правое плечо в Инидианаполисе, борясь за место на подиуме Moto3, Джек Миллер вернулся в строй всего через 3 дня после операции. Этот австралиец еще всем покажет!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2013 - Джек Миллер - пример настоящего австралийского характера. Он начал свою карьеру в мировом Moto3 как 100% частный пилот, не имея никаких спонсоров и поддержки. Единственными, кто осуществлял финансирование Миллера, были его друзья и родители, однако, в конце прошлого сезона отец Джека получил серьезную бытовую травму и был вынужден на несколько месяцев оставить сына на попечение друзей в Европе.
К счастью, друзей у Джека нашлось достаточно: австралийцы взяли Джека на поруки, а его персональным ментором (и менеджером) стал небезызвестный Дэмиан Кадлин, пилот заводской команды World Endurance BMW Motorrad France и участник IDM Superbike. Благодаря советам Damo, Джек быстро прогрессировал.
Борьба за подиум в Индианаполисе закончилась хай-сайдом, травмой правого плеча и операцией
С начала сезона Миллер уже четырежды становился сильнейшим пилотом "не KTM" - трижды подряд входил в TOP-7 (Каталония, Нидерланды, Германия) и один раз, в Техасе - в TOP-6. Джек выступает за частную команду Carreta Technology (Racing Team Germany) на прототипе FTR с двигателем Honda, который, к сожалению, не обеспечивает пилоту должного хода и мощности (этим страдают все Honda), поэтому в борьбе с KTM подняться выше TOP-7 пилот из Австралии не может физически, но в начале заездов, пока пелетон идет плотной группой, Джек всегда где-то в TOP-5.
В Брно ему будет нелегко, даже не из-за травмы плеча и последствий операции: длинные ходовые прямые и дуги Automotodrom Brno хорошо подходят быстрым KTM, но не "хондам"... Тем не мене, Джек будет вновь бороться за статус "лучшего из всех остальных" (the best of the rest) в Чехии, а затем в Великобритании: ведь Silverstone Circuit похож по стоим характеристикам на Брно.
Джек Миллер и Дэмиан Кадлин: рассматривают предложения на 2014 год - есть хорошие, улыбается Джек!!!
После девяти гонок Джек Миллер занимает 9-ю строчку в генеральной классификации мирового Moto3 с 47-ю заработанными очками, опять же, возглавляя список пилотов Honda в мировой классификации. Это позволяет ему надеяться, что он будет замечен заводскими менеджерами KTM и получит достойный байк в 2014 году, чтобы бороться за место в TOP-3.
Будущее 18-летнего австралийца определится в Сильверстоуне.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.