В то время, как ведущие пилоты MotoGP после гонки в США с полным правом отправились на заслуженный отдых почти в месяц длиной, для Энтони Уэста из Kawasaki тяжёлые трудовые будни только начинаются. «Хочешь сохранить место в команде – чтоб после каникул привозил нам места в десятке!» – недвусмысленно заявили в боссы «зелёных» и отправили австралийца на трек, наматывать круги.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 июля 2008 - «Мы прекрасно знаем, что Энт сам не в восторге от своего выступления в этом сезоне, - поясняет ситуацию Майкл Бартоломью, спортивный директор Kawasaki Racing. – Но в данный момент я не вижу какой-то технической проблемы, которая мешала бы ему выступать на должном уровне. Так что сейчас, чтобы сохранить место пилота MotoGP, ему нужно очень и очень хорошо поработать. Наша команда пришла в Чемпионат за победами, и мы ждём от Энтони доказательств, что наши цели совпадают. За время перерыва мы ещё раз присмотримся друг к другу, и если Уэст не найдёт аргументов, чтобы убедить нас в своих возможностях, то скорее всего мы распрощаемся».
Справедливости ради, команда уже по-всякому пыталась поднять производительность своего второго пилота: его переселили из Австрии в Бельгию, буквально в соседний дом с Бартоломью, тренировали на треке и на кроссовых трассах, отправляли на повышение квалификации в Японию, между гонками возили на разные развлекаловки развеяться и снять напряжение. Но пока что, увы, гонщик ни разу так и не поднялся выше десятого места, что в отсутствие травмированного «форварда» Джона Хопкинса, особенно больно бьёт по результатам команды (которая сейчас в общем зачёте на последнем месте), и марки в целом – ведь у "Кавы" нет сателлитов, которые могли бы в случае неудачи подставить плечо, как это делают Tech 3 для Yamaha и целых три дочерних команды Honda. В следующем месяце Джон вернётся в строй, однако после вполне достойного одиннадцатого места, показанного в США абсолютным новичком Джейми Хеккингом, руководство всерьёз призадумалось: а стоит ли продолжать нянчиться с Уэстом?
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.