МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
22 мая 2019 в 14:30 | 34546
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP: Что происходит на самом деле и какие перспективы в 2019 году

Чемпионат стремительно приближается к первой летней гонке сезона-2019, 6-му этапу MotoGP в Муджелло, первая треть уже почти позади. Заводской проект KTM, разросшийся, благодаря вступлению в игру саттелита Tech 3, уже делает первые выводы.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2019 - Многие слова уже были сказаны еще до визита в Ле Ман, например, после Хереса. Если подвести черту, то вкратце все выглядит так:

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019 - Жоан Зарко в центре внимания
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019 - Жоан Зарко в центре внимания
перейти в фотогалерею


1. Жоан Зарко


Пересев на заводской KTM RC16, француз оказался в тупике. Это не может не «огорчать» руководство, в частности, босса KTM Штефана Пире; все слова сказаны, игра ведется в открытую, в отличие от Ducati. В то же время, контракт есть контракт, и у Зарко будет достаточно времени, чтобы сделать выводы и совершить прорыв.

2. Пол Эспаргаро


Каталонец прекрасно чувствует себя в KTM Factory Racing, во Франции достиг 6-й позиции на финише - лучший результат пилотов завода в сухой гонке! Карьера Эспаргаро складывается, мотоцикл ему нравится, хотя он точно знает, что нужно исправлять и улучшать - в общем, работа идет.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспаргаро
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспаргаро
перейти в фотогалерею


После Гран-При Франции он буквально сиял: боролся с Довициозо и Росси, причем, вполне на равных: «Сегодня мы увидели, что они не боги - их можно обгонять, с ними можно бороться!» - сказал восторженный Пол после гонки в Ле Мане.

3. Мигель Оливера


В Tech 3 португальцем довольны. В Маттигхофене, чувствуя, что Мигель может получить предложение, от которого не отказываюся (от другого завода), быстренько продлила с ним контракт. До конца 2020 года Оливера обеспечен работой с хорошей перспективой перехода в Factory Racing в 2021.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: напарники по Red Bull KTM Tech 3
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: напарники по Red Bull KTM Tech 3
перейти в фотогалерею


4. Хафиж Сярин


Что касается малайца, он был нужен Tech 3 при коллаборации с Sepang Racing Team, и когда у SRT появился свой собственный гараж в MotoGP, Сярин перестал быть нужным элементом - да и существенных результатов он пока не достиг. Для Tech 3 и KTM его участие никак не обосновано. Перспектива на 2020: Хафиж вернется в Moto2. Найти замену ему будет нетрудно: у KTM на подходе новый молодой и уже достаточно опытный гонщик - это Брэд Биндер. Но есть и многочисленные варианты с новобранцами из Moto2.

5. KTM RC16


Заводской прототип развивается и совершенствуется, и в заводском департаменте KTM, переехавшим пару лет назад в собственное здание в Мундерфинге, научились варить карбон. Первый продукт Factory Racing - собственный 100% карбоновый маятник, опробованный Эспаргаро в Ле Мане и утвержденный в качестве постоянной детали мотоцикла. Зарко еще не получил такой же, ему бы с алюминием справиться...

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспарагаро любит KTM RC16
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспарагаро любит KTM RC16
перейти в фотогалерею


Темп мотоцикла вплотную приблизился к лидерам. KTM RC16 в сводке топовых скоростей Гран-При Франции оказался в ТОП-6, сразу за заводскими Ducati и Honda, со средней пиковой скоростью 307,5 км/ч. Для сравнения, самыми быстрыми в Ле Мане были мотоциклы Довициозо и Кратчлоу - 310,9 и 309,9 км/ч. То есть отставания по скорости у KTM вообще нет - даже 3 км/ч не играют роли в атаках на прямых. Но RC16 пока проигрывает конкурентам на выходе из поворотов - на ускорении, то есть, в динамике разгона. Плюс, KTM Factory Racing в отличие от всех остальных производителей не торопится развивать аэродинамическую программу. Как говорил Майк Ляйтнер, он вообще не видит перспектив этого направления.

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспарагаро возглавляет группу преследователей
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019: Пол Эспарагаро возглавляет группу преследователей
перейти в фотогалерею


6. Перспективы


Пол Треватан, шеф команды Эспарагаро уверен, что Зарко скоро освоится. Основной проблемой для француза стала резкая смена концепта мотоцикла: он пересел с линейного и плавного 4-цилиндрового рядника Yamaha на агрессивный, резкий и «нервный» V4 с жесткой стальной рамой. В общем, в KTM все прекрасно понимают, что Жоан оказался в принципиально иной ситуации, нежели был, когда выступал за Tech 3 Yamaha. Эспаргаро потребовалось два года, чтобы научиться ездить на RC16, и эти 2 года есть у Зарко.

«Что касается Пола, у него все отталкивается от жесткости, трекшна, держака и базируется на стабильности от круга к кругу, - говорит Треватан. - Как только уровень держака снижается, например, сразу после сессий Moto2, начинаются некоторые проблемы. Поэтому каждая прибавка к загрузке заднего колеса - это большой плюс для него. Когда он попробовал карбоновый маятник, сразу же заявил - хочу его на своем байке! И мы быстро нашли решение, как улучшить держак на грани, даже когда уровень его не такой высокий на треке - судя по временам круга в Ле Мане, мы добились успеха».

MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019 - Пол Эспаргаро в прямом контакте с лидерами
MotoGP FrenchGP - Гран-При Франции 2019 - Пол Эспаргаро в прямом контакте с лидерами
перейти в фотогалерею


«Если мы смогли помочь Полу обуздать RC16, то также поможем и Жоану. У него был свой путь в Tech 3, но он сделал шаг в перпендикулярном направлении, пересев на KTM. Ему нужно время, а также желание перестроить свое мышление. Его решение - где-то посередине между плавностью езды и жесткостью мотоцикла».

Если подвести небольшой итог первых пяти гонок, KTM чувствует себя неплохо. Всяко лучше Aprilia, а это главная цель KTM - быть лучше Aprilia во всем. Следующая ступенька, дотянуться до саттелитов Ducati.

Так что, спокойствие, только спокойствие!

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 мая 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message