МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
22 января 2019 в 15:04 | 12061
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Год за два - Пол Эспаргаро надеется сделать большой шаг вперед вместе с KTM в 2019

Пол Эспаргаро вступает в третий сезон сотрудничества с KTM Factory Racing в MotoGP, и он считает, что это решающий сезон для будущего команды, завода и его собственной карьеры.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2019 - Дебютный подиум KTM в MotoGP на Гран-При Валенсии 2018 года - сладкая пилюля для Эспаргаро и его команды, ведь в чемпионате он все равно оказался только 14-м. Много травм, причем, не только у него, но и одного из важнейших членов команды - Мики Каллио, разработчика RC16, чья работа за кулисами не прекращалась ни на один день... до Гран-При Германии, где финн повредил колено и выбыл на 6 месяцев.

«Главное, что я могу отметить, с KTM мы достигли всех целей значительно раньше намеченных сроков, - говорит Эспаргаро. - Перед нами 3-й сезон, но мы будем работать так, будто за плечами уже 5-6 лет. Такой стремительный прогресс возможен только в команде, как KTM Factory Racing». В то же время, дальше не будет легче: «Потому что уровень конкуренции в MotoGP постоянно растет».

Дебютный подиум KTM Factory Racing в MotoGP - Гран-При Валенсии 2018
Дебютный подиум KTM Factory Racing в MotoGP - Гран-При Валенсии 2018


Завод ставит новые цели перед командой - достичь нескольких подиумов в 2019 году. Если в разработке и совершенствовании прототипа KTM значительно опередил по темпам ту же Aprilia Racing, то в плане результативности некоторая часть плана оказалась невыполненной.

«Мы снова немного перевыполнили план, - улыбается Пол, вспоминая свое восхождение на пьедестал в Валенсии. - С другой стороны, правда и то, что мы не смогли подняться достаточно высоко в гонках. Мы хотели бы оказаться в TOP-6, но этого не произошло. С другой стороны, это новая мотивация для меня. Жоан [Зарко, новый член команды KTM] - один из лучших гонщиков на стартовой решетке. Интересно, чего он сможет достичь в этом году».

В своем развитии KTM RC16 обогнал прототип Aprilia RS-GP, который на 2 года старше
В своем развитии KTM RC16 обогнал прототип Aprilia RS-GP, который на 2 года старше


Насколько в целом объективна оценка руководства KTM потенциала своей команды? План - утвердить за собой 5-6 место в чемпионате по итогам сезона - это очень амбициозная цель. Но Пол Эспаргаро лишь улыбается: «Да, мы попробуем».

Главная ставка завода - на удвоение потенциала, вступление в игру команды-саттелита - еще двух гонщиков, расширение тестовой программы вместе с Дани Педросой.

«Я чувствую, что 2019 год может стать поворотным моментом. Мы все хотим победить, и добраться до вершины и бороться за подиум в каждой гонке, за титул, в конце концов. Мы очень круто стартовали в 2017, поэтому, ожидания на 2018 оказались слегка завышенными. Мы делали больше, чем могли, и все же, понимали, что нам не хватает важной детали. Теперь будем получать больше информации о выборе шин от четырех гонщиков каждый уикенд, а это очень полезные данные для разработчиков и поиска хорошего сетапа. Это то, чего нам не хватало в 2017-2018».

Пол Эспаргаро остается с KTM Factory Racing еще на 2 года
Пол Эспаргаро остается с KTM Factory Racing еще на 2 года


Контракт с KTM продлен, можно спокойно работать, но приход в заводскую команду Жоана Зарко не позволит Полу Эспаргаро расслабиться.

«Я знаю, что мы сработаемся. Но если он превзойдет меня, через год с этим как-то придется справляться. Поэтому для меня этот год такой же важный, как для всей команды. Он определит все будущую карьеру в MotoGP» - подводит итог Пол.

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 января 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message