МОТОГОНКИ.РУ, 21 сентября 2023 - Зарко в одном из интервью заявлял, что выбрал предложение Honda, поскольку верит, что HRC восстановит конкурентоспособность прототипа RC213V к следующему сезону. Но Чьабатти не слишком верит в это, и не совсем понимает - серьезен ли был в тот момент французский мотогонщик.
«Когда мы с ним общались, мы не говорили ему "нет". Единственное, что мы обсуждали, что не можем подписать контракт сразу на 2 года, потому что сезон 2025 года будет очень важным для всех заводов, и возможно, будут приняты какие-то радикальные решения - мы бы не хотели связывать себе руки», - рассказал Чьабатти на пути в Индию.
«Мы в Ducati с большим энтузиазмом приветствовали бы первую победу Жоана, одержанную на борту Desmosedici. Но ни в 2022 году, ни в 2023, выступая на заводском прототипе, он так и не выиграл ни одной гонки. И у меня почему-то есть предчувствие, что ему не удастся выиграть с LCR в следующем. Ему следовало бы задать себе вопрос - как провести следующие 2 года: в попытках выиграть гонку [с Ducati] или просто в попытках достичь чего-либо [с LCR]. В общем, это то, то мы до сих пор не можем полностью понять - почему он выбрал второе».
Также, Чьабатти уточнил, что Жоан просто решил не ждать Ducati, а принял все решения самостоятельно:
«Когда мы с ним говорили насчет 2025 года, мы не говорили так - "ты вылетишь из MotoGP"; мы говорили - "как минимум, тебе гарантировано место в WSBK с Ducati". Если хочешь определиться с этим, мы можем расписать всё уже в июне. Если тебе хочется дождаться решения насчет MotoGP, надо подождать конца июня. Но он решил все в середине июня сам. Мы должны уважать его решение. Но, конечно, его трудно понять. Как минимум, нам всегда было комфортно работать с Жоаном. Мы всегда старались подтолкнуть его к выходу на более высокий уровень».