Сегодня в паддоке Motorland Aragon состоялось трогательное прощание команды KTM Factory Racing с Жоаном Зарко: француз больше не может присутствовать в заводском гараже после депортации и замены на Мику Каллио. Что еще?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 20 сентября 2019 - Зарко оказался в крайне тяжелой ситуации, которую сам себе и устроил. Вернее, он на ней в каком-то смысле настаивал - или именно так его намерения интерпретировали в Маттигхофене...
Когда Жоан сказал, что не может контролировать KTM RC16, самым логичным было заменить его на пилота без подобных проблем. В этом плане, KTM Motorsport в лице Пит Байера и KTM Motorcycles AG в лице Штефана Пире поступили честно. Они сохранили Жоану довольствие до конца действия контракта (т.е. до ноября 2019 года, до вечера воскресенья Гран-При Валенсии).
Но!
Согласно этому контракту, он не может иметь никаких отношений с другими производителями, отличными от KTM. А это значит, что Зарко не может заключить контракт до этого момента ни с одной из команд, кроме KTM Factory Racing, Ajo Motorsport или Tech 3. Но там нет мест - и это патовая ситуация для французского мотогонщика: фактически, он остался без работы в MotoGP, Moto2 или Moto3 на 2020 год.
В четверг, в кулуарах Motorland Aragon он давал ограниченное количество интервью (опять же, из-за контракта с KTM). В одном из них он сказал, что шокирован решение завода отстранить его от работы в команде. Но также, он намекнул, что вынужден будет завершить карьеру пилота, поскольку в ноябре найти работу в World Superbike или MotoGP будет просто невозможно.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.