МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
2 февраля 2009 в 18:46 | 15276
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мегаинтервью Валентино Росси. Часть 2

Продолжение обширного интервью с восьмикратным чемпионом мира Валентино Росси - прямо с презентации нового MotoGP-прототипа завода Yamaha, прошедшей сегодня в 14.00 по московскому времени в прямом интернет-эфире.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2009 - В: Валентино, всем уже известно, что вы обратились к заводу Yamaha с просьбой организовать вам участие в гонке Мирового Супербайка, или, скорее, поединок с Троем Бейлиссом в рамках одного из этапов. Вы разочарованы, что эта дуэль не состоится? Хотите ли вы по-прежнему поучаствовать в гонке WSBK?

О: Это была интересная мысль, и я до сих пор от нее не отказываюсь. Увы, сейчас не лучшее время для подобных экспериментов. Но я надеюсь, что в будущем году, или позже, такая возможность у меня появится: мне лично было бы очень интересно померяться силами с Троем, как-никак он тоже чемпион мира в своем классе.

В: Вы очень удачно выступили в Ралли Великобритании. Укрепило ли это вас в мысли вернуться когда-нибудь к карьере раллиста на постоянной основе?

О: Мне с детства нравится ралли. Это одно из моих сильнейших увлечений и я рад, что изредка мне выпадает возможность поучаствовать в заездах. В будущем, когда я решу завязать с мотогонками, не исключено, что я уделю этому виду спорта больше времени и добьюсь каких-либо успехов. Но сразу вам скажу, что это будет еще не скоро – я еще чувствую в себе силы и в ближайшие годы не планирую покидать мотоспорт!

В: В прошлом году вам также удалось протестировать формульный болид Ferrari. Есть ли успехи этой области по сравнению с предыдущими пробами?

О: Вновь попробовать гоночный Ferrari – это снова непередаваемые ощущения. Я всегда был большим фанатом гоночных авто, и не только раллийных. В этот раз я проехал весьма быстро и был просто счастлив. Оказывается, и в Формуле 1 я тоже чего-то стою! В 2006-м я подумывал о том, чтобы перейти в автогонки серьезно, и до сих пор размышляю – а что было бы, если бы я принял тогда другое решение? Но в любом случае, даже иногда прокатиться на этом болиде и поработать с командой Ferrari в Мужелло - это фантастика.

В: Может быть в будущем вы решите поучаствовать в F1 уже как гонщик?

О: Такой шанс дается лишь однажды. У меня он был – и я решил остаться в мотогонках.

В: У вас очень хорошие отношения с Марко Симончелли. Что вы можете сказать о его победе в том году, и ожидаете ли вы повторения его успеха в 2009-м?

О: Да, мы с Марко друзья и он отличный парень. Мы иногда вместе тренируемся, и в прошлом году он очень удивил меня: я всегда знал, что у него большие задатки, но даже и не предполагал, что он возьмет и выиграет чемпионат. Но это была действительно заслуженная победа, и я очень рад за него. Он решил остаться в классе GP250, и я надеюсь, что удача будет сопутствовать ему и в этом году.

В: Как вы считаете, у Марко есть шансы в будущем занять место в команде Fiat Yamaha?

О: Конечно, я думаю Симончелли придет в конце концов в MotoGP – он отличный гонщик и еще очень молод. Но в Yamaha уже есть я и есть Лоренцо. Так что, думаю, ему стоит присматривать себе место в заводских командах других производителей.

В: Сейчас у вас нет собственного менеджера – вы держите на примете чью-либо кандидатуру, либо так и продолжите выступать в Чемпионате сами по себе?

О: Сейчас у меня нет никакой необходимости в менеджере – у меня уже сформировавшийся рабочий график, которым я вполне доволен. Поэтому пока что я не планирую прибегать к чьим-то услугам – отлично справляюсь и сам.

В: На данный момент вы – наиболее успешный пилот в истории мотогонок. Остались ли у вас какие-либо цели в этой области? Может быть хотите повторить рекорд Джакомо Агостини: 122 победы во всех классах?

О: Конечно же, рекорд такого уровня – это очень важно. И я уже не так далек от него, кстати – еще несколько лет работы, и я у цели. Но моя главная цель сейчас – выиграть еще пару-тройку Чемпионатов. Это даже важнее, чем рекорд Агостини. И если мне это удастся, я буду вполне удовлетворен.

В: Как вам удается поддерживать тот же уровень мотивации после стольких лет участия и побед в гонках?

О: Ездить на байке по трассе все быстрее – отличная мотивация для меня. Также очень мобилизует работа в такой команде как Yamaha. Действительно, я уже много лет участвую в гонках и пока что мне удавалось не терять концентрацию и каждый год поддерживать себя в форме.

В: Ну и наконец, вы говорили, что титул 2008 года был наиболее сложным в вашей карьере. Как вы считаете, выиграть в 2009-м году будет проще или еще сложнее?

О: Да, действительно 2008-й стал труднейшим для меня - ведь мне пришлось собрать все свои силы, чтобы снова вернуться на выигрышную волну. Зато теперь немало сильных пилотов жаждут реванша и будут стараться отодвинуть меня от новых побед. Поэтому я считаю, что в этом году победить будет еще сложнее!

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 2 февраля 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message