MotoGP: Валентино Росси - Индианаполис? Еще не провал
Валентино Росси стартует на 10-м этапе MotoGP в Индианаполисе с 9-й позиции, проигрывая соперникам из заводской команды Repsol Honda почти 1.4 секунды с круга. Валентино стартует с одной линии со Смитом и упавшим в ходе квалификации Брадлем.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 18 августа 2013 - Даже Никки Хейден на Ducati оказался быстрее на 0.2 секунды, он занял 6-ю строчку.
Напарник по Yamaha Factory Хорхе Лоренцо надеется, что ему удастся держать темп Маркеса и удерживать Педросу, которые, кажется, намерены атаковать с первого же круга и уйти в отрыв, особенно Марк, который превзошел обоих соперников на 0.5 секунды, улучшив в субботу абсолютный рекорд Indy GP почти на 1 секунду!
Валентино комментирует итоги вчерашней квалификации так: "Мы знали, что для нас этот трек сложный и готовились к этому, но пришлось вкалывать даже больше. Я рассчитывал проехать круг хотя бы на полсекунды быстрее".
"Я вынужден стартовать из самой середины грида, так что это будет очень тяжелая и напряженная гонка. Наши противники улучшились больше, чем мы ожидали. Нам добиться такого же прогресса не удалось. До самого старта мы будем анализировать данные телеметрии и искать решения. Сегодня важнейшее значение будет иметь выбор покрышек".
Одной из проблем стал легкий эффект недоруливания и неожиданные проблемы на торможении: "На мягких квалификационных шинах темп отличный, но их явно не хватит на гонку. Почти все используют жесткие покрышки, а вот здесь у нас есть недоработка".
Единственный шанс, как можно превзойти "хонды", это замедлить их, вырвавшись вперед с самого начала заезда. И для Лоренцо это будет задачей №1 на первую часть гонки, когда шины будут свежими.
Росси не склонен паниковать: "Мы можем атаковать на торможении. Но чтобы подобраться близко, нужно держаться близко, а сейчас это для нас тяжелая задача. Но не неразрешимая".
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.