МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 июня 2019 в 13:28 | 41214
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Довициозо разговорился после Гран-При Каталонии - слова, сказанные итальянским СМИ

Брифинг Mission Winnow Ducati MotoGP для прессы после инцидента в Гран-При Каталонии, виновником которого был Хорхе Лоренцо из Repsol Honda, прошел в предельно политкорретной атмосфере - на английском. Но затем, Довициозо уединился для общения с итальянскими журналистами.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июня 2019 - После гонки Лоренцо и Альберто Пуч пошли в лагерь Ducati Factory, где Хорхе лично извинился перед Луиджи Даль′Иньей за свою ошибку, которая нанесла одному из двух главных претендентов на титул практически непоправимый урон. Извинения были приняты, и Ducati решили не преследовать Хорхе Лоренцо.

Но Довициозо абсолютно солидарен с Виньялесом - Лоренцо следовало бы наказать за то, что он сделал в 10-м повороте. Просто гоночный инцидент? Какие ваши доказательства? Вот аргументы Дови:

Андреа Довициозо: «Я никогда не верил в везение и невезение, но на этот раз меня это преследовало в полной мере. Знаете, что я на самом деле чувствую? Я очень недоволен, потому что у меня был реальный шанс сразиться с Марком за победу. Я взял отличный старт и занял хорошую позицию. И что произошло в 10-м повороте, мне лично совершенно понятно».

Насколько серьезна ошибка Лоренцо? Это ошибка новичка? Что ему помешало все проделать правильно - и выйти в ТОП-3?

Андреа Довициозо: «Лоренцо оказался в хорошей позиции, и у него был темп для атаки. Он хотел закрепиться в лидирующей группе, но допустил большую ошибку. Там ее было допустить проще простого, и он знал об этом, но все равно пошел на рискованный маневр. В тот момент, когда он решился на атаку, его мозг был затуманен. Я вижу это совершенно четко: он во чтобы то ни стало хотел обогнать Виньялеса, и еще до поворота летел на рогах, за пределами своих возможностей. Я смотрел повтор. На картинке с вертолета четко видно: он просто не видел, где ему нужно тормозить».

«Это не очень большая ошибка, но недопустимая для профессионального пилота, такого чемпиона, как Хорхе. Нет, это не был сумасшедший, безбашенный маневр. Он неплохо расчитал скорость, использовал слипстрим. И Хорхе знает, как управлять мотоциклом в таком типе поворота на торможении, но его мозг был затуманен, и он упустил слишком много нюансов».

В чем промах?

Андреа Довициозо: «Когда едешь параллельно пелетону - один, у тебя нет четких ориентиров. В группе все идут, ориентируясь друг на друга. Он же пролетел группу на расстоянии. Он не мог видеть ни то, где тормозим мы, ни то, где нужно было бы тормозить ему самому. Ему следовало дождаться, когда все 4 соперника окажутся передним. Не такая и большая ошибка, но он подошел к вопросу с излишним энтузиазмом, не свойственным чемпиону его уровня».

Должен ли Лоренцо быть наказан за это?

Андреа Довициозо: «Без сомнений, да! Эта ошибка допущена им из-за того, что он утратил чувство реальности, его голова была затуманена, он думал не о том в момент важного обгона. Такое постоянно происходит в Moto3, и пилотов "награждают" пачками за безответственную езду. Но последствия инцидента мы теперь никак не можем исправить, поэтому мы были вынуждены принять его извинения - что еще поделать?»

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июня 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message