Противостояние Aprilia и KTM в MotoGP: снова на равных
Долгое отсутствие Пола Эспаргаро в гараже KTM Factory Racing поспособствовало продвижению вперед пилотов Aprilia MotoGP - те быстро сократили отставание: оставшиеся гонки сезона-2018, как и в прошлом году, станут напряженными для обоих заводов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 16 октября 2018 - После Таиланда Aprilia подобралась к KTM на 3 очка в Кубке конструкторов. Это минимальное отставание, которое может быть преодолено в любой момент.
В каждой нише есть свои соперники. Если за титул чемпиона борются между собой Honda и Ducati, то последнее место в Кубке - это серьезный повод для борьбы: нехорошо два года подряд оказываться последним, особенно, если начал разработку мотоцикла на 3 года раньше! В 2017 в Aprilia сделали все, чтобы опередить новобранцев чемпионата, заводских пилотов KTM. Судьба их позиции решилась в Валенсии. И поскольку оба пилота Aprilia Racing выбыли из борьбы, а Брадли Смит на KTM сумел заработать очки, австрийский завод обошел итальянцев на 5 очков.
Несмотря на этот эпизод, босс Aprilia Racing Романо Альбезиано уверен, что технически их мотоцикл более совершенный, чем RC16. Сегодня есть все шансы опередить KTM! Перелом в ситуации может наступить уже в Мотеги, в это воскресенье.
Сильной стороной Aprilia RS-GP является поведение на торможении, а Twin Ring Motegi дает много возможности на обгоне в последний момент.
Слабой стороной Aprilia является позиция Скотта Реддинга, который уже знает наверняка, что это его последний сезон в MotoGP: в следующем он вернется домой, в Англию, чтобы выступать в British Superbike. Пока не совсем понятно, будет ли Скотт просто докатывать гонки или все же выкладываться без остатка. В конце концов, сегодня от него зависит, сможет ли итальянская компания опередить австрийскую.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.