Он пытался добиться этого, выступая за команду Валентино Росси - Sky Racing Team VR46, но получил свой шанс от Marinelli Rivacold Snipers и ее титульного спонсора: Романо Фенати все же вступит в Moto2 в 2018 году!
МОТОГОНКИ.РУ, 16 июля 2017 - Сегодня это объявлено официально. Команда и ее пилот решили вступить в 600-кубовый класс в следующем сезоне. Это стало возможным после того, как команда из Песаро, выступающая в Moto3, добилась согласия своего главного спонсора Marinelli Cucine. Согласно источникам в команде, выбор уже пал на шасси Kalex.
"У нас сложились исключительные отношения с Романо, и учитывая его результаты и целеустремленность, мы решил, что наш союз просто обречен на успех, мы должны расти", - сказал менеджер команды Стефано Бедон.
Год назад Романо Фенати с треском вылетел из Sky Racing после серьезного спора с менеджером и совладельцем, другом детства Валентино - Уччио. Фенати боролся за титул и на момент скандала занимал сильную 3-ю позицию, проигрывая лидерам лишь 14 очков. Но итальянцы сделали все, чтобы Романо не смог найти себе новую работу и продолжить схватку за корону, как минимум, до конца сезона. Но затем он вернулся в Moto3 вместе с Rivacold, чтобы снова бороться за титул: Андреа Маринелли, владелец компании-спонсора проекта, поддержал Романо и решил инвестировать в его карьеру.
"У нас были разные идеи относительно следующего года, но благодаря мистеру Маринелли, все сложилось: мы вступим в Moto2! - заявил сегодня Фенати. - Мы все в этом, вроде одной большой семьи, живем идеей и стремимся к цели. Это отличная новость для меня и всей команды. Но сейчас я предпочел бы думать о другом - о Гран-При Чехии, о Брно, о том, как завершить сезон с наивысшим результатом".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.