MotoGP: Марк Маркес - Я не знаю, кто выиграет этот чемпионат, это-то и прекрасно!
Марк Маркес покидает Япония с улыбкой на лице: да, он проиграл уже вторую прямую схватку с Довициозо, но сохранил лидерство в чемпионате MotoGP и... получил большое наслаждение от дуэли.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 15 октября 2017 - «Я не знаю, кто выиграет чемпионат, но... это просто невероятно - биться вот так, как мы сегодня с Андреа - это просто прекрасно! - сказал Маркес после финиша в Мотеги. - По мне, стать вторым в такой гонке, при таких условиях, после такой схватки - отличный результат, тем более, что мы сохранили лидерство в чемпионате».
Рисков в таких погодных условиях было слишком много, и пришлось идти далеко за пределы возможного, чтобы получить такой результат:
«Конечно, мы очень хорошо знаем этот трек, но также знали, что в таких условиях биться с Ducati будет сложно. Пришлось идти на большой риск: воды было слишком много, и все же, мы пытались. Я допустил ошибку в 8-м повороте, потому что стал чувствовать, как весь байк затрясло, когда Дови прошел меня на слип-стриме. И он меня объехал перед 11-м поворотом - он был сильнее на торможении в этот раз. После этого я оказался действительно далеко от него, чтобы просто взять и объехать. Но я сказал: ОК, попробуем в последнем повороте, посмотрим, что из этого получится! И мы повторили ту же самую ситуацию, как в Австрии. Но это было здорово. Мне нравится продолжать в том же духе».
Гонки - это кайф, особенно, вот такие, как сегодня, считает Маркес, поэтому и проиграть не позорно и не стыдно:
«Потому что мы бились классно и чисто. Единственное, за что я бы прямо сейчас хотел бы извиниться [перед Дови] - за 3-й поворот [оба смеются]. Я оттормозился очень делко [от него] и понял, что либо я пройду внутри, либо врежусь. И я прошел. Внутри. И это было по-настоящему на пределе, но поскольку прошло, я насладился моментом. Теперь, когда в Мотеги все завершилось, мне очень приятно осознавать все это. Мотеги всегда был треком, где мне было трудно. А теперь мы едем туда, где мне всегда было легче, вот почему я вдвойне воодушевлен».
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.