Перед отлетом в Индианаполис, Валентино Росси написал несколько развернутых сообщений в своем Twitter, в которых он извинился перед фанатами Ducati и пообещал выложиться полностью перед уходом.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2012 - В субботу исполнится ровно 16 лет с того момента, как Росси выиграл первое Гран-При в своей великой карьере: это произошло 18 августа 1996 в Брно. Валентино вырвал победу из рук опытного Хорхе "Аспара" Мартинеса на последнем круге, опередив испанца в последнем повороте на 0.2 секунды. Мартинесу и Росси удалось оторваться от группы лидеров, в которую вошли еще четыре пилота: Манако, Саката, Альзамора и Аоки. Двое из финишировавших в той гонке - Мартинес и Альзамора - и сегодня занимают важное место в паддоках Больших Призов: Хорхе "Аспар" является владельцем одного из крупнейших гаражей Aspar Racing, выставившем пилотов во всех гоночных классах в 2012 году; Эмилио Эльзамора - менеджер и наставник лидера чемпионата Moto2, подписавшего 2-летний контракт с Repsol Honda в MotoGP Марка Маркеса. Эльзамора, Мартинес, Като, МакКой и Саката многократно встречались лицом к лицу в битвах за подиум в 1996 году. Но до конца сезона юный Росси не выиграл больше ни одной гонки. Зато в 1997 стал чемпионом мира вместе с Nastro Azzurro Aprilia.
К чему этот экскурс в историю? За эти 16 лет у Валентино не было ни единого повода для извинений перед своими последователями. Когда он бежал из Honda в Yamaha в конце 2003 года, сделал это в статусе действующего чемпиона мира, небитого и уверенного в себе. Когда переходил из Yamaha в Ducati, в конце 2010, все без исключения верили в светлую мечту о великом национальном проекте и простили бы Vale всё... если бы он остался в "команде мечты". Но Росси предпочел новые победы, и, вероятно, сделал очередной исторически важный поступок.
Перед визитом в Индианаполис, где Валентино придется впервые встретиться с журналистами после официального объявления о возвращении в Yamaha, Росси извинился перед теми, кто верил до последнего в Rossi in Rosso (Росси в красном - Росси в Ducati). Вот что он написал менее часа назад: "Большая жалость, что мы не смогли быть конкурентоспособными вместе с Ducati. Это бы стало огромным удовольствием для всех моих фанатов, [выиграть вместе]. Мне жаль, что этого не произошло. Но для меня и всех ко работает со мной, это еще не конец: впереди 8 гонок, и мы постараемся выложиться полностью. До встречи в Индианаполисе".
Год назад Валентино не очень хорошо провел эту гонку, как и его напарник по Ducati. Хейден остается в проекте еще на год. О том, кто составит ему компанию в 2013, узнаем совсем скоро.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.