Шеф команды механиков Валентино Росси (а напомним, у него она в этом году своя) Джереми Бёржес несомненно покидает Заксенринг в приподнятом расположении духа. Хоть его протеже и не занял в этот раз верхнюю ступеньку пьедестала, но по очкам-то он снова выбился в лидеры. Да ещё и с достаточно весомым преимуществом. Лучшего исхода этой опасной и непредсказуемой гонки никто из Fiat Yamaha и желать не мог.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 июля 2008 - «Эти 16 очков преимущества очень кстати для нас сейчас, – коментирует Бёржес. – Теперь надо постараться удержать этот отрыв, что будет не так уж просто, так как Кейси также очень хорошо раскатился и уже начинает догонять».
На вопрос о том, что чувствовали в команде, наблюдая за стремительным отрывом Дани Педросы на первых кругах, Джереми ответил:
«Ну, тогда мы конечно волновались, но не сильно: изначально мы не ставили себе задачу оказаться на первом месте, в этот раз нас вполне устраивал просто подиум. Учитывая, что стартовать Валентино пришлось в этот раз лишь с седьмого места, требовать от него большего при таких условиях было бы черезчур. Так что в этот раз наша тактика была - со старта занять более-менее достойную позицию, а потом следить за Кейси и Дани, как у них пойдут дела. Собственно, так всё и вышло, даже упростилась задача когда Дани сошёл. Стоунер, как мы и ожидали, вырвался вперёд, и Валентино смог финишировать вторым вполне спокойно».
Сам Росси также считает свой результат успешным и рад, что погода не помешала ему финишировать в тройке:
«Результат позитивный для команды и особенно для меня, так как я вновь возвращаю себе лидерство в Чемпионате. Второе место – весьма неплохо, учитывая погоду и особенности трассы, а также то, что стартовать в этот раз пришлось лишь с третьего ряда...
...После того как я поймал свой ритм и увидел Дани в гравии, я попытался догнать Кейси, но он ехал слишком быстро и это было нереально в этот раз. Тем не менее, я доволен, так как до самого конца держался уверенно и шёл в хорошем темпе. Честно говоря, мне даже понравилось погонять в дождь – байк и резина работали без проблем, поэтому сейчас могу сказать, что мы движемся в правильном направлении в нашей работе, хотя и есть ещё, к чему стремиться».
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.