МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
14 июня 2022 в 13:15 | 19799
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Босс MotoGP Кармело Эспелета подтвердил провал Гран-При Португалии и Италии 2022 года

Dorna Sports, генеральный промоутер MotoGP не стала публиковать официальные данные о посещаемости одного из самых значимых событий сезона - Гран-При Италии в Муджелло по одной причине: это был грандиозный провал, сравнимый с катастрофически низкой посещаемостью Гран-При Португалии. Кармело Эспелета признал, что его компания плохо провела подготовку к европейскому туру в 2022 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 июня 2022 - В интервью испанскому Motociclismo босс MotoGP признал ряд серьезных провалов, которые его компания допустила в этом году, и пообещал исправить показатели во второй половине сезона.

Кармело Эспелета считает, что 58000 зрителей в Хересе - это нормально
Кармело Эспелета считает, что 58000 зрителей в Хересе - это нормально

«Я не могу сказать, что у нас была какая-то катастрофа в этом году, ну, кроме Муджелло и Портимао. Дело в том, что журналистам очень нравится лезть во всю эту историю и копаться в цифрах, рассуждая о том о сём. Но за 30 лет я привык к этому. Ваша точка зрения ясна - вы видите большой провал в посещаемости. Но это не правда. Катар прошел нормально, посещаемость была хорошей. В Индонезии мы собрали большую толпу местных. Что касается туристов, то все, кто хотел прилететь в Мандалику, прилетел. Трибуны Аргентины были полны. США тоже [Dorna также не стала раскрывать посещаемость Гран-При Америк, - прим. МОТОГОНКИ.РУ], на COTA было больше зрителей, чем иные разы. Португалия? Да, здесь вынужден признать: мы провалили это событие, потому что я плохо продвигал его в этом году» - заявил Кармело Эспелета.

«Была большая проблема с продвижением со стороны местного промоутера, мы взяли неверные ориентиры. Но он говорит, что в итоге, уикенд был недалеко от Хереса по возврату средств. Мы же видим, что были реальные сбои и ведем работу, как исправить ситуацию в следующем году. Херес? Я бы сказал, что не хуже и не лучше обычного. Мы считали, что отток зрителей составил 7000 в день, если сравнивать с 2019 годом. Но говорить, что Херес был "провальным этапом", неправильно: гонки были великолепны!»

«Затем, мы поехали во Францию. И что? Полный успех! Наличие таких феноменальных парней, как Куартараро и Зарко - это хороший драйвер для зрительского интереса. Но затем был Муджелло... И тут - да, очень плохо»

В чем основные причины? Пересечение с Формулой-1 и Гран-При Монако?

Кармело Эспелета: «По разным причинам. Некоторые связаны, другие - нет. Календарь Формулы-1 совпал с нашим событием. Гонка в Монако важна для многих фанатов моторного спорта в Италии, родины Ferrari. Это грандиозная ошибка, наша недоработка в согласованности действий [с руководством F1 и FIA, - прим. МОТОГОНКИ.РУ] Но есть другая причина, которая поважнее: мы провалили рекламную кампанию в Италии. Теперь пожинаем результаты».

Пустой склон Муджелло, где раньше кипела жизнь - провал рекламной кампании, считает Эспелета
Пустой склон Муджелло, где раньше кипела жизнь - провал рекламной кампании, считает Эспелета

Может ли на посещаемости MotoGP сказываться то, что в Италии по-прежнему проводится два этапа Мото Гран-При, которые по-своему конкурируют между собой? Нет ли планов об отмене одного из событий?

Кармело Эспелета: «Правда в том, что мы по-прежнему получаем массу запросов от новых организаторов на проведение Гран-при... Но сколько бы мы ни говорили о проведении двух Гран-при в Италии, пока они будут успешными, мы не откажемся от этой формулы. Во-первых, потому что в паддоке много итальянских команд, и им очень важны оба события. Но у нас должна быть аудитория. Я уже говорил, что в случае, если один испанский этап пройдет с полными трибунами, а на другой приедет только половина, то мы откажемся от такой формулы. В Италии подобного раньше не наблюдалось, в этом году впервые. Ducati победили, Aprilia на подиуме, но зрителей было существенно меньше - мы изучаем причины, по которым так получилось. Это серьезная работа».

Важные новости
 
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии
Мотокросс MXGP/MX2: расписание и онлайн хронометраж Гран-При Португалии

Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 июня 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1913652
годовая
аудитория
157100
читателей
за месяц
6860
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message