Итоги предсезонки MotoGP 2023: KTM не готовы к борьбе за ТОП-3, но Биндер "переосмыслил" RC16
Стремительный прогресс, которого добивались в KTM Factory Racing с момента вступления в MotoGP и до 2021 года, уже не такой стремительный. В разработке прототипа RC16 завод уперся в определенные рамки после того, как лишился конфессий и безграничных возможностей для тестов 365 дней в году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 14 марта 2023 - Перед заводским гоночным проектом еще в 2020 году была поставлена задача - регулярное завершение гонок в ТОП-5 и борьба за эту позицию по итогам сезона. Но регулярности нет, поскольку KTM RC16 всё еще не универсален настолько же, как Ducati, Yamaha и Aprilia.
Затык был, в основном, в отрицании необходимости разработки гаджетов и современных аэродинамических решений, к которым в Маттигхофене пришли лишь спустя пару лет после начала бума. Сегодня KTM Factory Racing явно отстает в плане аэродинамики, несмотря на то, что Мигелю Оливере и Браду Биндеру несколько раз удавалось выигрывать Гран-При. План - оказываться постоянно в ТОП-5 актуален и сейчас, и переход к плану «ТОП-3» несвоевременен.
В 2023 году многое в заводском проекте KTM изменилось: из прежнего состава пилотов остался только один ветеран - это Брад Биндер; вернулся после 2-летней "стажировки" в Repsol Honda Пол Эспаргаро, что менеджер заводского проекта Франческо Гвидотти считает Пола «золотой» находкой для KTM. Новобранцам - Джеку Миллеру и Августо Фернандесу пока не удалось раскусить потенциал RC16.
На тестах IRTA в Сепанге и Портимао KTM испытывали проблемы из-за нехватки держака на заднем колесе. Ее не удалось полностью решить, и в новый сезон MotoGP 2023 года четверка пилотов (два KTM и два GASGAS) вступают не в идеальной технической форме.
Только Брад Биндер в Портимао совершил прорыв, который позволил ему закрепиться в ТОП-10 по итогам предсезонки. При этом, общий прогресс Биндера и KTM ощутимый по сравнению с прошлогодним данными. Так, Брад завершил тесты, углубившись в абсолютный рекорд Autodromo do Algarve на 0.3 секунды. Прогресс был назван командой "грандиозным рывком" вперед, однако, соперники сделали шаги побольше, так что достижения KTM нивелированы - отставание от виртуального подиума в позициях не сократилось.
Биндер заявил о том, что накануне тестов в Портимао он «полностью переосмыслил» подход к пилотированию KTM RC16, что и помогло ему совершить шаг вперед. Но ответ на вопрос о готовности к Гран-При Португалии и борьбе за подиум мы получим только в воскресенье, 26 марта. Сейчас реальность - 9-е место в протоколе, около 0.3 секунды отставания от большой группы Ducati и 0.5 секунды от лидера, Франческо Баньяи.
Примерно столько же проигрывают фаворитам чемпионата в Honda...
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Чемпионат мира по мотокроссу MXGP продолжается. 5-й этап состоится проходит 4-5 мая в Португалии и с большой вероятностью будет дождевым. Дождь в прогнозе и на субботу, и на воскресенье, дневная температура +17+19С. Расписание и хронометраж.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.