MotoGP: Альберто Пуч - Обычно, мы бьемся за победу, иначе поздравляем соперника!
Босс Repsol Honda Альберто Пуч подвел итоги грандиозного уикенда на Red Bull Ring: Маркес сделал новый шаг вперед, выиграл бы гонку, если бы не ошибка с покрышками из-за которой... он не мог ехать быстрее всех на 0.4 секунды до финиша. Поражение? Иногда бывает.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 13 августа 2019 - В целом, Пуч не может назвать победу Довициозо в Red Bull Ring большим поражением для Маркеса: что потерял лидер чемпионата мира? Нет, он только приобрел новый опыт и стал сильнее.
«Никакого негатива после всего, что было в Австрии. Какой негатив? Вы смеетесь? Никто не пострадал, гонка была просто супер, весь уикенд был супер. Марк не выиграл, ОК. Обычно, мы бьемся за победу. Но в ситуации, когда кто-то тебя побил, ты просто принимаешь факт поражения и поздравляешь соперника» - сказал Альберто.
«Но в этой ситуации психологически ни Honda, ни Марк не чувствуют себя... побитыми. Через две недели мы вернемся на трек, будет еще одна гонка, в которой мы постараемся выиграть».
Единственное, что действительно не позволило Марку доминировать в заезде и пересечь линию финиша с преимуществом над Ducati в секунду-две, стал промах в выборе покрышек.
«Весь уикенд Маркес шел в темпе на 0.3-0.4 секунды быстрее всех, и только в день гонки не смог рассчитывать на преимущество, которое было на практиках. Может быть, дождь изменил состояние трека, уменьшился держак. Мы пока точно не уверены, но судя по телеметрии, произошла какая-то перемена. Эта перемена не позволила пройти заезд в том темпе, на который мы рассчитывали».
«Мы поняли это сразу, как только начался заезд - наши расчеты не совпали с реальностью на этот раз. Конечно, в гонках все планы рушатся в считанные минуты, мы об этом знаем. Но на FP4 тот же компаунд [задний Medium] работал лучше, чем Soft при той же температуре» - добавил Пуч.
Маркес в воскресенье после финиша подтвердил это: «Мы по-началу думали о Soft, но затем решили, что Medium будет лучше в этих условиях».
После Гран-При Австрии преимущество Маркеса в чемпионате MotoGP сократилось на 5 очков:
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.