МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13706
12 августа 2017 в 10:29
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альваро Баутиста - 5 причин остаться с Aspar Ducati

Альваро Баутиста поделился соображениями, почему остаться в Aspar Ducati для него сейчас важнее всего в карьере MotoGP.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 августа 2017 - Альваро Баутиста входит в десятку сильнейших пилотов MotoGP, несмотря на свою репутацию "любителя боулинга" на старте гонок. В 2017 году он вернулся в команду Хорхе Мартинеса "Аспара" и получил в свое распоряжение Ducati Desmosedici GP16, на котором сразу "поехал". Лучшая позиция Бау с начала сезона - 4-е место на Гран-При Аргентины и 5-е в Муджелло, и если бы испанец выступал чуточку стабильней, не падал так часто, как сейчас, он уже давно был бы претендентом на титул "Best Independent Team Rider" (сильнейший пилот независимой команды). Но учитывая потерю очков в трех гонках, включая вылет в Брно, сегодня Альваро только 11-й в турнирной таблице.

И все же, команда предложила ему продление контракта сразу же после завершения первой половины сезона-2017: Баутиста подписал новый договор с Aspar Team в Германии. Какие аспекты повлияли на его решение остаться с частным гаражом Мартинеса?

Когда ты принял решение остаться именно с Aspar Team и почему?

Альваро Баутиста: "Думаю, что первую половину сезона мы провели очень сильно: с самого начала я чувствовал себя комфортно, как в команде, так и в седле байка. В Aspar Team настоящая семейная атмосфера, но при этом они на высочайшем техническом уровне! У меня появилась возможность бороться за результат, не слишком переживая об остальном. Вот почему я предпочел остаться с ними и не раздумывал - подписал контракт сразу же".

Первые 9 гонок сложились для тебя очень неплохо...

Альваро Баутиста: "Думаю, мы могли бы в некоторых достичь даже лучших результатов, но теперь же все зависит только от нас самих! На деле, наш потенциал выше, чем может показаться, глядя на позицию в чемпионате. Следующие несколько гонок будут очень важными, и мы постараемся исправить положение. Мы допустили несколько незначительных ошибок в начале сезона, но извлекли уроки, и теперь есть все, чтобы приблизиться к лидерам. Все из первых 9-ти гонок были, в целом, позитивны: мы могли заставить наш байк работать на каждом из треков, причем, именно так, как нам хотелось".

Какова новая цель - до конца сезона?

Альваро Баутиста: "Та же, что и на первые 9 гонок! Работать и стараться выкладываться на 100% каждый уикенд. Общая цель на сезон - место в TOP-5, но сейчас это трудно реализовать, учитывая количество мотоциклов в factory-комплектации, в том числе, Ducati - с ними трудно конкурировать, поскольку GP17 сейчас просто великолепен! Тем не менее, мы намерены завершить сезон в позиции, максимально близкой к TOP-5".

Какая сильнейшая сторона у Ducati Desmosedici в сравнении с другими прототипами, с которыми ты успел поработать?

Альваро Баутиста: "Двигатель и шасси, и то, как они взаимодействуют - это главный козырь Ducati. Когда все сходится, когда удается найти нужную настройку, байк становится просто фантастическим инструментом! Он агрессивен, при этом идет очень плавно. Мы стараемся не слишком менять настройки электроники, сохраняя баланс, и благодаря этому я получаю огромное удовольствие от четко контролируемого дрифта при входе в повороты. Не знаю, что можно выделить. Вся конфигурация - это мечта. На прямых байк выдает столько мощности, что мурашки по коже. И на деле управлять им в поворотах оказалось не так трудно, как я себе представлял, как мне рассказывали... Для этого просто нужно подобрать настройку - и получать удовольствие!"

В следующем году команда получит Desmosedici GP17 от завода. Ты уже сравнивал ощущения от разных моделей Ducati?

Альваро Баутиста: "Как я уже говорил, напрямую с заводскими GP17 сегодня конкурировать нам сложно, поэтому я ожидаю существенной прибавки в результатах в 2018. Но пока напрямую не сравнивал наш GP16 с GP17. Прежде всего, мне нужно извлечь максимум из моего байка. Очевидно, что GP17 существенно улучшен. Но не думаю, что он будет существенно отличаться по ощущениям".

Важные новости
 
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи
MotoGP 2025: Марк Маркес как Довициозо - знал, что Морбиделли сбавит; гонка началась с приходом Баньяи

Марк Маркес снова абсолютно счастлив: он провел одну из самых напряженных, но эффектных гонок MotoGP в своей карьере, взяв двойную победу на Lusail International Circuit, где ему обычно не очень везло. Первая победа здесь за 10 лет! Как она ему досталась?
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара
MotoGP 2025: Джокер против Бэтмена - Маркес и Виньялес показали шоу на Гран-При Катара

Впервые с 2014 года Марк Маркес одержал победу на Гран-При Катара, хотя это было непросто на этот раз, поскольку Алекс оказал Марку медвежью услугу в самом начале заезда. Но гораздо важнее, что на защиту униженных и оскорбленных вернулся он - Бэтмен, Маверик Виньялес, теперь пилот KTM. Но Джокер на этот раз взял верх.
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025
Прямая трансляция Гран-При Катара MotoGP QatarGP 2025

Решающая гонка уикенда Гран-При Катара, 4 этапа MotoGP 2025 года - #QatarGP от старта до финиша в 20:00 по Москве. Кто осмелится поставить мягкие слики на этот раз?
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара
Арон Канет совершил рывок к лидерству в чемпионате Moto2 после провала на старте в ГПКатара

В это трудно поверить, но на старте Гран-При Катара Арон Канет допустил большую ошибку в работе сцеплением и проиграл 13 позиций, после чего, прошел плетон насквозь - к лидерству в чемпионате мира Moto2! Результаты QatarGP 2025 Moto2 и видео обзор.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.82 МЛН
годовая
аудитория
966914
посетителей
в месяц
81415
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island