MotoGP: Валентино Росси рассуждает о «главной проблеме всей карьеры»
Валентино Росси считает, что низкая результативность на квалификациях преследует его с первого дня в Мото Гран-При - по сей момент, и так и останется его «главной проблемой всей карьеры». Но влияет ли она в решающий момент на гонку?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - «Да, определенно, я не слишком силен на квалификациях, эту часть вопроса я правильно понял? - переспросил Росси. - Ну, да. Это нечто, с чем я сталкиваюсь более-менее на протяжении всей карьеры. Обычно, я гораздо сильнее в гонке, нежели чем на квалификации. Все верно».
И все же: «На квалификации нужно собраться и в течение одного единственного круга держать предельную концентрацию, выжать все соки из покрышек. Мы обычно очень близки к максимуму в достижении своего идеального круга».
Влияет ли это позиция на старте на исход гонок? Оказывает ли явно негативное влияние на результат старт с дальних позиций?
«Зависит от многих факторов, - рассуждает Валентино Росси. - В любом случае, гонка остается решающим моментом уикенда, и мы готовимся к гонке, а не квалификации. Это другой психологический подход в целом, и ты едешь иначе».
Современная стратегия гонок MotoGP связана с решающими действиями именно в конце заезда, для этого нужно сберечь покрышки - чтобы сохранить темп на последних кругах. Кому это удается, тот и борется за подиум.
Росси уточняет: «Важнейшим моментом, наверное, является старт не ниже 6-й позиции. Во-первых, ты уже в топовой группе. Во-вторых, если взял хороший старт, можешь зацепиться за ТОП-3 и следовать в этой компании».
Когда ты держишься группы лидеров, тебе не нужно постоянно атаковать, достаточно следовать за ними и ждать момента для атаки. Плавность всегда положительно сказывается на покрышках!
А вот «когда стартуешь с более дальней позиции, это требует полной смены стиля. Все становится гораздо сложнее. Даже если у тебя есть хороший темп, - а гонка все же длинная, - можно отыграть много позиций». В этом случае, приходится агрессивно атаковать со старта до финиша, чтобы догнать лидеров. Покрышки при этом изнашиваются катастрофически, их может не хватить на весь заезд.
«С этой точки зрения, да, стартовать с первых двух линий очень важно. Это меняет весь подход к гонке и цели» - говорит Влаентино.
Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.