Как сообщалось на МОТОГОНКИ.РУ ранее, итальянские новички MotoGP, команда FB Corse наконец появится на гоночном треке, однако, это произойдет не в Катаре через 10 дней, а на три дня раньше, в Валенсии. Представитель IRTA Франко Унчини организует "эксклюзивную" квалификацию для Гарри МакКоя и FB01.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 12 марта 2010 - Сомнений в том, что ветеран MotoGP и WSBK Гарри МакКой поедет быстро, нет ни у кого. Пока единственным пунктом программы, на который смотрят с легким скептицизмом, является 3-цилиндровый прототип FB-Oral FB01. Ведь итальянцы так и не появились в Сепанге, на официальных тестах, сославшись на неготовность мотоцикла. Теперь машина готова полностью! В этом и хотят убедиться представители Dorna и Ассоциации гоночных команд (IRTA). Особенно за "здоровье нации" переживают в IRTA: там, попросту, не хотели бы видеть на треке кого-то, кто будет "мешаться под ногами" от старта до финиша.
Однако Франко Унчини решил вовремя оговориться, объяснив позицию босса IRTA Майка Тимби "о трех секундах отставания от лидеров". В небольшом интервью, данном GPone, он объяснил, что на самом деле FB Corse "ждут с нетерпением и приветствуют", а цель "квалификации" в Валенсии - просто убедиться, что мотоцикл действительно существует и соответствует новым нормативам MotoGP. Унчини будет одновременно представлять интересы и Dorna, и IRTA - ему все карты в руки:
"На деле, рамки в 3 секунды отставания, о которых говорили ранее, не совсем соответствуют действительности, - сказал Унчини, - Но как можно иначе оценить новый мотоцикл в его дебюте? С другой стороны, неужели мы бы стали отказывать FB Corse, если бы они проехали круг медленнее лидеров на 3.1 секунды? А если бы это было 2.9 секунды, мы бы с радостью сказали "ДА!"? Прежде всего, вопрос не в скорости, но в надежности. Время круга - важный фактор, но гораздо важнее целостность производительности мотоцикла в ходе гонок. Если FB01 не сможет проехать пять быстрых кругов подряд, в нормальном гоночном темпе - вот это будет проблема. Он должен быть конкурентоспособным, оставаться на треке. Вот по каким критериям мы будем оценивать новый прототип."
На фото: Франко Унчини, Марко Меландри и другие члены Комиссии по безопасности в Индианаполисе.
Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.