MotoGP Misano Warm-up: Валентино Росси - все делают выбор шин сейчас
Утренний warm-up 13-го этапа MotoGP - Гран-При Сан-Марино стартовал в Мизано в гораздо более прохладных условиях, нежели прошли утренние практики в пятницу и субботу. Валентино Росси отметил, что выбор покрышек будет сделан здесь и сейчас.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 11 сентября 2016 - Старт с первой линии очень важен в Misano World Circuit из-за первого сектора, очень узкого и потенциально опасного для старта в толпе. Росси стартует со 2-й позиции, впереди будет только Лоренцо, но оба пилота Yamaha Factory имеют шансы уйти в отрыв именно в первых двух секторах, максимально техничных.
"Я очень рад оказаться на заглавной линии, ибо обгонять в Мизано всегда очень трудно, и можно захватить позицию сразу, - сказал Валентино Росси. - Мы не определились с выбором шин, не нашли идеальное решение. До начала FP4 я был уверен, что мы возьмем мягкую заднюю шину, но после у меня появилось желание установить жесткую заднюю покрышку на эту гонку, но это только вариант - вопрос с шинами открыт, не только у нас, а у всех. Мы будем смотреть на изменение температуры на warm-up и попытаемся угадать, какой она будет в гонке".
Утром в Мизано Адриатико небо затянуло облаками, так что солнце не успело прогреть асфальт автодрома, температура к моменту старта warm-up в воздухе и на поверхности трека была практически одинаковая - +23.5 и +25, то есть почти на 20 градусов ниже, чем во второй половине дня. Но поднимется ли температура сегодня на треке до +40, как в пятницу и субботу, это еще неизвестно.
"Мы имеем дело с треком типа "stop-n-go", где приходится разгоняться, а затем так же динамично тормозить перед узкими поворотами. Мизано очень требователен к передней покрышке, торможение создает дополнительную нагрузку именно на переднем колесе. Чтобы тормозить позднее, нам нужно очень точно угадать с выбором. Гонка длинная, 28 кругов, а темп будет очень высоким, как показала FP4".
Валентино Росси надеется что температура сегодня днем будет градусов на 5 ниже, чем в субботу.
Марк Маркес на прогревочной сессии уже начал эксперименты с более жесткими шинами, но допустил двойную ошибку за 7 минут до завершения warm-up в конце стартовой прямой: едва не перелетев через руль в жестком торможении перед поворотом, он поймал байк, но тут же отправился в лоусайд в самом повороте.
Вопрос с выбором передней шины волнует сегодня всех, поскольку все знают, что на warm-up температура асфальта будет на 15 градусов ниже, чем в гонке.
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.