МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
11 августа 2014 в 10:34 | 11491
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP. Марк Маркес - 10 из 10: "Каждая победа, как первая"

Марк Маркес рассказал о 10-й победе с начала сезона, новом персональном рекорде, новом рекорде всех времен (как самый молодой пилот, достигший этой отметки) и первой "несгораемой сумме" - 250 очках в копилке, которые делают его основным претендентом на титул MotoGP в 2014 году.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2014 - В розыгрыше 200 очков. Отрыв Маркеса от идущего следом Педросы возрос до 89 очков, что, согласно статистике, приведет его к победе уже в Арагоне, всего через 3 гонки, за полтора месяца до завершения чемпионата. Даже, если Марк не окажется на подиуме ни в одной из оставшихся восьми гонок, Педросе потребовалось бы финишировать впереди в 11 этапах, чтобы наверстать отставание от напарника. Единственная ситуация, в которой возможно изменение в турнирной таблице к финалу в Валенсии, если Марк по какой-либо причине не заработает ни очка в 5 гонках, а Дани выиграет их вчистую. В прошлом, и Дани Педроса, и Хорхе Лоренцо демонстрировали удивительный подъем осенью, на финальном отрезке пути. Но их схватка была бы почти "смертельной", как в Валенсии 2013 года: на грани сноса друг друга, агрессивная и опасная. Марк, кажется, это хорошо понимает. Он чертовски спокоен в такой важный момент своей жизни!

Маркес с улыбкой отмечает, что ему удивительным образом везет в Штатах. Еще в прошлом году, взяв первую победу в Indy GP в Королевском классе, он пошутил, что, возможно, ему имеет смысл прикупить в Америке домик и "загнездиться":

"Кажется, здесь, в США я чувствую себя особенно расслабленно и уверенно! Последние 6-7 визитов в Штаты я просто наслаждался гонками, как они есть. Вдвойне приятно вернуться с каникул и сразу победить", начал свою речь действующий чемпион мира.

На старте Марк (уже "по традиции") провалился с поула на 4-ю позицию, а затем, на протяжении трех кругов догонял лидеров (вперед ушли Росси, Довициозо, Янноне и Лоренцо): пилоту Repsol Honda пришлось выжидать, прежде чем атаковать агрессивно, так что в лидеры заезда он надежно вышел только на 11-м круге. До того, шла позиционная борьба с Лоренцо и Росси, которые, в итоге, замкнули подиум.

Марк объяснил это следующим образом: "Погода сегодня была гораздо теплее, чем в первые два дня уикенда, поэтому кое-какие настройки перестали работать. Почти сразу после старта я обнаружил, что держак не такой хороший, особенно, на переднем колесе, не было такого же уверенного чувства, как в субботу".

"Пришлось держаться чуть позади и выжидать. Я видел, как Валентино пошел вперед и что Хорхе был настроен весьма решительно, увязался за группой. Затем, круг за кругом улучшал скорость, прибавлял по одной-две десятых с каждым новым оборотом и отрывался. Гонка была довольно тяжелой, заводская Yamaha сегодня выглядела очень сильным соперником: оба - Валентино и Хорхе были очень близки к нам весь заезд, думаю, у них были хорошие шансы".

Некоторые время казалось, что Марк уже готов к атаке на лидера заезда, но выжидал подходящего момента. Решающей была не так атака, в которой Маркес использовал острый момент между Валентино Росси и Андреа Довициозо, в результате чего оба итальянца выехали на широкий радиус, а другая.

"Этот момент в гонке мне, конечно же, понравился больше всего! - с энтузиазмом сказал Марк. - Я держался за Валентино на прямой, но пройти его никак не мог, даже на слип-стриме - вот почему я говорю, что Yamaha сегодня были сильны! - во втором повороте я попытался атаковать вновь, отметил, что Валентино оказался чуть шире, чем обычно, и тогда подловил его".

Интересно, с каким чувством 21-летний чемпион MotoGP подходит к каждой следующей гонке, в которой он может выиграть и сделать еще один шаг к рекорду всех времен, который вряд ли будет побит в ближайшие лет 20?

Марк ответил: "Не знаю, это особенное чувство, ибо я готов финишировать и вторым, но когда появляется возможность, я перехватываю инициативу, и тогда гонка приносит больше удовольствия. Команда радуется каждой новой победе, будто она первая! Это важно, чтобы сохранить мотивацию и концентрацию. Но я хотел бы повторить, что эти победы - они не даются мне легко. Следующие две гонки, в Брно и Сильверстоуне, они будут еще труднее, потому что на этих трассах я всех чуть-чуть тушевался".

Брно будет совершенно другой трассой, в противоположность Индианаполису, где новый асфальт обеспечил отличный держак и позволил улучшить результаты всем без исключения. Маркес хорошо знает об особенностях Automotodrom Brno, так как перед каникулами Repsol Honda провела в Моравии испытания своего нового прототипа 2015 года, а также поработала над настройками RC213V этого поколения, чтобы быть в Гран-При Чехии во всеоружии".

"Да, в Брно нам будет труднее, - подтвердил Маркес. - Мы знаем, что асфальт там сейчас достаточно скользкий, мы убедились в этом на тестах. Но мы все же подобрали хорошие настройки, но за этот месяц состояние трека могло и измениться. Это место для меня всегда было несколько "странным", я его долго не мог понять, в то время, как Валентино и Хорхе, а также Дани там всегда были на высоте. Уверен, они будут очень сильны. В любом случае, мы постараемся бороться за победу в Чехии".

Уже сегодня караван из трех груженых под завязку боингов "Jumbo" стартует из аэропорта Индианы обратно в Европу, чтобы быть в Чешской Республике во вторник и комфортно расположиться в Брно к утру среды.

"А мы вылетаем сегодня, почти без отдыха, - сказал победитель 10 гонок с начала сезона. - Отдыхать и праздновать будем первым классом, в самолете!"

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1907899
годовая
аудитория
156704
читателей
за месяц
13608
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message