MotoGP: Джереми Бержес - "Если остается Валентино, остаюсь и я!"
55-летний шеф-механик команды Fiat Yamaha Джереми Бержес 29 лет своей жизни посвятил мотогонкам в Королевском Классе MotoGP. Бержес - такая же легенда, как и Росси. Точнее, без Бержеса не было бы и Росси таким, каким мы его привыкли видеть сегодня. Бержес и Росси идут рука об руку по Большим Призам вот уже семь лет, поэтому сегодняшнее решение "Джери" Бержеса было очевидным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июня 2008 - Бержес работал со многими мировыми чемпионами. Прежде всего, он известен как шеф-механик заводской команды Honda. 20 лет он поствятил HRC и в прямом смысле ковал своими руками победы Уейну Гарднеру, затем Мику Дуэйну, потом Росси. Вместе с Росси Бержес перешел в Yamaha, где их сотрудничество продолжилось, и продолжается сейчас.
Сам Джери Бержес в мотогонках придерживается правила "80 на 20": лишь 20% победы составляет технический аспект, 80% делает талант и способности конкретного пилота. Вобщем, вероятно поэтому все 29 лет Бержес остается немного в тени своих протеже. Он делает для них мотоциклы, но победы они привозят на них сами. Невероятно скромный Джереми старается не давать пространных интервью, хотя он всегда на публике. Он первый, кто подходит к Росси после гонки, он первый узнает о всех проблемах с мотоциклом. И он первый, кто покинет паддоки Yamaha, если Валентино решит выйти из игры.
Так уже было в 1999 году, после того как Мик Дуэйн получил травмы, из-за которых он был вынужден покинуть MotoGP. Пять титулов, заработанных австралийцем с 1994 по 1998 годы были плодом их совместной работы. Но, учитывая "лишь 20%" своих заслуг, Джереми решает покинуть команду вместе с Дуэйном. Его отговаривает от этого Росси. С тех пор Джереми и Валентино напарники во сто крат большие, чем Хорхе Лоренцо и Колин Эдвардс. Работе с Бержесом Валентино посвятил целую главу в своей автобиографии "Что, если бы я никогда не попробовал этого..."
"Я буду счастлив остаться с Валентино до тех пор, пока он не решит покинуть мотогонки," - комментирует Бержес слухи и возможном уходе из Yamaha, - "Валентино очень хорош, он всегда с открытыми глазами встречает вызов, который ему бросают соперники и техника последние пару лет, и это помогает нам работать вместе и сохранять команду. Так было в эпоху 500-кубовых байков, с первыми 990-кубовыми Honda, затем с Yamaha, и теперь, на 800-кубовом M1 и после перехода на Bridgestone. Если остается Валентино, остаюсь и я!"
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.