МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
30 мая 2023 в 22:11 | 278988
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России

В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2023 - Минимотард K2R PF-R 160 построен на базе прочного стального шасси, также применяемого в других пит-байках K2R; подвески - мощная вилка перевернутого типа с регулировкой сжатия и отбоя, а также моноамортизатор DNM с полным набором регулировок. На раме жестко закреплены нерегулируемые подножки. Все остальное - регулируемое. Наконец, здесь стоят 12-дюймовые колесные диски, предназначенные для гонок (для сликов), мощные дисковые тормоза. Колесная база достаточно большая - 1265 мм, высота по седлу - 800 мм, а клиренс - 270 мм.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

Центральным элементом минимотарда является 2-клапанный 14-сильный 160-кубовый 4Т двигатель YX 160, который хорошо знаком российским питбайкерам и особенно мотардистам, поскольку Chongqing Yinxiang Power Co. является лидером по объему производства и поставки этих моторов по всему миру: в год они продают более 2.5 млн двигателей.

Мотор питается карбюратором Nibbi PE26, также имеющем высокие оценки со стороны российских пользователей и гонщиков.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): двигатель 14 л.с. 160 куб.см. YX, 4-тактный, 2-клапанный
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): двигатель 14 л.с. 160 куб.см. YX, 4-тактный, 2-клапанный
перейти в фотогалерею

В целом, минимотард простой и надежный, как АК-47. И к двигателю у нас вопросов с самого начала не было никаких: это очень мощный и хорошо "торкающий" агрегат, выдающий реальные "лошадки" в диапазоне от 7000 до 9500 об./мин. и в паре с 4-ступенчатой КПП позволяющий круто вкатываться в любой трек. Вопрос был только к геометрии шасси. Учитывая, что это первая серия минимотарда K2R, производитель хотел убедиться, что в спецификации были соблюдены все нюансы.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

Тест-драйв мы провели на большой гоночной трассе Центра технических видов спорта «Москва» в Печатниках, который открылся и заработал в полную силу буквально год назад. Многофункциональная трасса представляет из себя хорошо сбалансированный и достаточно красивый трек, где можно тренироваться на минимото, пит-байках, супермото и больших мотоциклах. Также, трассу облюбовали фанаты дрифта, так что асфальт очень хорошо прорезинен и обеспечивает хороший зацеп по всей длине трассы.

Длина круга - 1084 метра, в которые вместили 14 поворотов самых разных радиусов, включая живописную S-ку в самом центре.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

В руках профессионального мотогонщика Дмитрия Седина, который знает, как извлекать максимум производительности из любого мотоцикла, первый же тест на быстром треке выявил пару особенностей конструкции шасси: длинная база с низким центром тяжести позволила реализовать весь потенциал двигателя, однако, при перекладке минимотарда в скоростных поворотах подножки слишком быстро достигали асфальта.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): чемпион России в классе Supersport Дмитрий Седин
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): чемпион России в классе Supersport Дмитрий Седин
перейти в фотогалерею

Седин внес ряд рациональных предложений, которые отправились на производство для доработки геометрии K2R PF-R 160: производитель не учел, что при установке гоночных 12" сликов клиренс мотоцикла станет ниже расчетных значений. Решение было найдено достаточно быстро: перенос подножек или оснащение пит-байка настраиваемым по высоте rear-set′ом, как делают на профессиональных гоночных мотоциклах.

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): надо прогреть резину и проверить давление для достижения максимальной производительности
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023): надо прогреть резину и проверить давление для достижения максимальной производительности
перейти в фотогалерею

«Мы поставили на пит-байк известные всем мотардовские слики PMT (Soft) и использовали грелки, чтобы резина была сразу нужной температуры - порядка 85 градусов и обеспечила хороший держак и настроили жесткость подвески».

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

«Для моей комплекции - ростом 174 см и весом на данный момент 72 кг, - я бы рекомендовал производителю внести в конфигурацию шасси небольшие изменения. Главное, поднять подножки, потому что мне регулярно приходилось чертить ими об асфальт, чего происходить не должно. Думаю, что совместно с Motorrika и производителем K2R мы это доработаем. В остальном, минимотард очень цельный».

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

«Мне понравилось, как он скомпонован: здесь ко всему есть очень хороший доступ, что полезно при работе на паддоке между заездами. Во-вторых, отличная базовая комплектация! Понравились тормоза, которые практически не требуют никакого вмешательства прямо из коробки. Единственное, для чистого спорта, может быть, я бы поставил какие-то более цепкие колодки».

Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
Тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023)
перейти в фотогалерею

«Понравилось, что подвеска прекрасно работает и отзывается на регулировки. Разница в настройке чувствуется, а мы крутили их на протяжении трех сессий. Главная задача подвески - отзываться на регулировки, потому мы их часто меняем под разные типы асфальта и треки. И если она отзывается, значит, работает!»

K2R - это новый бренд, созданный энтузиастами внедорожного мотоспорта и супермото из России. В основе мотоциклов лежат выверенные конфигурации спортивные эндуро. Подробнее о том, как создавался бренд K2R, можно узнать в интервью с руководителем проекта Юрием Солоновичем.

Подробнее - в ближайшее время в видео-версии теста K2R

Важные новости
 
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto3 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 2024 года от старта до финиша.
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown
AMA Supercross 2024 - Финал в Солт-Лейк-Сити: трансляции всех гонок 250SX Showdown

Американский Суперкросс достиг кульминации в столице штата Юта, Солт-Лейк-Сити, где вечером 11 мая состоялся грандиозный Showdown - три схватка за титулы Восточного и Западного Дивизионов AMA Supercross 250SX, а также решающая схватка за национальный титул чемпиона всей Америки 2024 года. Смотрите, как прошли схватки 17 этапа AMA Supercross в классе 250SX - East Heat, West Heat и East/West Showdown
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1902349
годовая
аудитория
158975
читателей
за месяц
14893
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message