МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
19 января 2024 в 12:53 | 19677
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Honda начала 2024 год убедительной победой на Дакаре и лидерством в чемпионате W2RC

46-я редакция ралли-марафона «Дакар», самой большой и трудной многодневной гонки по пустыне и бездорожью в истории авто- и мотоспорта завершилась в Янбу (Саудовская Аравия) убедительной победой Рики Брабека и команды Monster Energy Honda Team. Результаты и итоговое положение в классах и подклассах BIKE (мотоциклы).
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 19 января 2024 - Сразу два представителя Honda Racing - Рики Брабек как победитель и Адриен Ван Беверен как бронзовый призер завершили гонку 2024 года на подиуме. Победу Брабек де-факто оформил тремя днями ранее, выйдя в уверенные лидеры генеральной классификации зачета Rally GP. Наиболее опасный соперник Honda - Росс Бранч из заводской команды индийского HERO до последних дней гонки сохранял шансы переиграть Брабека и вернуть лидерство в гонке, но на СУ9 уроженец Ботсваны приуныл - стал терять время. Сказалась общая усталость и напряжение. Сам Бранч признался, что упустил шансы на возвращение в лидеры гонки еще перед стартом вчерашнего СУ10 в Аль-Уле, признав явное превосходство Брабека.

*** После полного подсчета результатов произошла перестановка в финальном протоколе класса BIKE: Корнехо потерял 2 позиции, пропустив на 4-5 позиции напарников по KTM Factory Racing ***

Тройка призеров ралли Дакар 2024: Брабек, Бранч, Ван Беверен
Тройка призеров ралли Дакар 2024: Брабек, Бранч, Ван Беверен

Адриен Ван Беверен свой шанс на дебютную победу в «Дакаре» упустил примерно в тот же момент: потеряв время на СУ8 и СУ9, он откатился от напарника в генеральной классификации почти на 15 минут. За последний день француз смог отыграть только 3 минуты и завершил гонку с дефицитом в 12:25.

В то же время, Ван Беверен оформил 2 победы на этапах Дакара-2024 - на 6-м и 9-м спецучастках, где Брабек был всегда рядом с ним.

Адриен Ван Беверен, Monster Energy Honda Team
Адриен Ван Беверен, Monster Energy Honda Team

Именно Ван Беверен выиграл первый в истории «Дакара» 48-часовой марафон, введенный в программу гонки в 2024 году. Суть этапа заключалась в том, что на преодоление 626-километрового СУ6 по "Пустому кварталу" (самой глухой части Аравийской пустыни) гонщикам давалось 48 часов, но с обязательной остановкой в середине первого дня на одном из промежуточных бивуаков, где у мотогонщиков не было никаких условий для работы с мотоциклами, а только палатка, спальник и костер.

Ван Беверен и Рики Брабек на финише 48-часового марафона
Ван Беверен и Рики Брабек на финише 48-часового марафона

Каждый гонщик выбирал по своим силам, на каком промежуточном бивуаке он остановится - их было 8 от старта до финиша. Головка пелетона за первый день успела преодолеть 415 км, причем, Ван Беверен и Барбек устроили гонку на последних километрах - кто первый доедет до КП. Ван Беверен оказался быстрее! Но это не помогло ему перехватить лидерство в абсолютном зачете.

Росс Бранч выразил уважение победителю ралли Дакар 2024 Рики Брабеку
Росс Бранч выразил уважение победителю ралли Дакар 2024 Рики Брабеку

Росс Бранч возглавил генеральную классификацию BIKE с первого же дня и не опускался ниже 2-й позиции на протяжении всей гонки. Он взял только две победы, собственно, на СУ1 и СУ11, но провал на 11-ю строчку на СУ2 испортил ему статистику. Так же, после 48-часового марафона гонщик HERO впервые столкнулся с накопленной усталостью, не помог даже день отдыха в Эр-Рияде: после СУ6 он финишировал 5-8, уступив за три дня более 10 минут Брабеку, который всегда оказывался в среднем не ниже ТОП-3.

Росс Бранч, HERO
Росс Бранч, HERO

На СУ10 ботсванец понял, что догнать Honda ему не удастся, и он сосредоточил внимание на сохранении 2 места, что ему удалось.

Наконец, Рики Брабек вернул Honda победу на ралли «Дакар»!

В 2020 году Брабек стал первым Honda, которому удалось выиграть ралли-марафон после возвращения HRC на «Дакар» в качестве заводского проекта в 2013 году. На достижение первых целей - регулярных побед на этапах, заводу потребовалось всего две попытки. Для того, чтобы побить доминаторов «Дакара», заводской проект KTM, ушло 6 лет подготовки. Брабек также стал 2-м в гонке 2021 года и 7-м в 2022 году, но не смог добраться до финиша из-за большой аварии и травмы в самом начале гонки 2023 года.

Рики Брабек, Monster Energy Honda Team
Рики Брабек, Monster Energy Honda Team

Рики Брабек вышел в лидеры абсолютного зачета BIKE после 48-часового этапа с минимальным преимуществом над Россом Бранчем всего в 1 секунду. Но после СУ7 отрыв стал понемногу расти. Ключевым стал СУ9, где Брабек нарастил отрыв от Бранча до 8 минут, а затем, выиграв СУ10, довел преимущество до 10-минутного гэпа, после чего ему достаточно было просто контролировать ситуацию.

*** Обновлено после подведения всех итогов: Корнехо перемещен на 6-ю позицию.

Пилот Monster Energy Honda Team - Игнасио "Начо" Корнехо завершил гонку на 6-й позиции, что гарантировало HRC убедительную победу в зачете производителей, а также лидерство в чемпионате мира по ралли-рейдам W2RC. Пабло Кинтанилья, претендовавший в этом году на место в ТОП-3, допустил непростительную ошибку в первый день 48-часового марафона - остался посреди пустыни без капли бензина, из-за чего провалился в рейтинге далеко за пределы ТОП-15 и завершил гонку на 17-й позиции.

Кевин Беньявидес, Red Bull KTM Factory Racing
Кевин Беньявидес, Red Bull KTM Factory Racing

Для группировки KTM/GASGAS/Husqvarna гонка Дакар-2024 завершилась в 25 минутах от подиума - не добыто ни одного приза впервые за 25 лет.

*** После подведения всех результатов Беньявидес и Прайс продвинулись на 4-5 позиции.

Кевин Беньявидес завершил гонку на 4 месте с почти 40-минутным отставанием от Брабека, его партнер по Red Bull KTM Facory Racing Тоби Прайс - 5-й, Лусиано Беньявидес на заводском Husqvarna - 7-й и замкнул группу Даниэль Сандерс на GASGAS.

Итоги ралли Дакар-2024, класс BIKE (мотоциклы)


Итоги ралли Дакар-2024, класс BIKE (мотоциклы)

В зачете чемпионата мира по ралли-рейдам W2RC позиции ТОП-4 аналогичны итогам «Дакара». Учитывая, что заводские проекты Маттигхофена снялись с чемпионата мира и выступали на «Дакаре», как отдельном событии. Поэтому, 5 место в мировом рейтинге занял независимый пилот Роман Дюмонтье на Husqvarna:

ТОП-5 чемпионата мира W2RC по итогам «Дакара»:


1. Рики Брабек (Honda)
2. Росс Бранч (HERO)
3. Ван Беверен (Honda)
4. Начо Корнехо (Honda)
5. Роман Дюмонтье (Husqvarna)
...

победитель класса Rally2 Наритх Ной, Sherco TVS
победитель класса Rally2 Наритх Ной, Sherco TVS

Победа в классе Rally2 досталась индусу Наритху Ною, представлявшему в гонке команду Sherco TVS Rally Factory. Ной обошел Дюмонтье на 4 минуты 57 секунд по итогам гонки, но в зачете чемпионата мира W2RC не участвовал, как и завод Sherco. Тройку топовых любителей замкнул южноафриканец Брадли Кокс на прокатном KTM.

ТОП-3 любительского зачета Rally2:


1. Наритх Ной (Sherco)
2. Роман Дюмонтье (Husqvarna)
3. Брадли Кокс (KTM)
...

Тобиас Эбстер, победитель ралли Дакар в зачете ORIGINAL BY MOTUL
Тобиас Эбстер, победитель ралли Дакар в зачете ORIGINAL BY MOTUL

Наконец, кубок Motul за победу в зачете ORIGINAL BY MOTUL, где гонщики-любители проезжают всю дистанцию без какой-либо технической поддержки (всё обслуживание своих мотоциклов они обязаны производить самостоятельно), победу одержал австрияк Тобиас Эбстер на KTM. Отрыв Эбстера от преследователей к финишу возрос до 2 часов. А десятку финишировавших представителей класса в Янбу разделили 19 часов 52 минуты.

ТОП-3 зачета ORIGINAL BY MOTUL:


1. Тобиас Эбстер (KTM)
2. Джером Мартини (Husqvarna)
3. Альберт Гарсиа (Husqvarna)
...

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 января 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1902431
годовая
аудитория
159057
читателей
за месяц
15072
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message